К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Владелец Zara объяснил нежелание закрывать магазины ради онлайн-продаж


Zara — мировой лидер в онлайн-продажах одежды, однако компания не собирается закрывать свои магазины, заявил глава владеющей брендом группы Inditex. По его мнению, будущее отрасли за гибридным подходом, который соединит традиционный ретейл и онлайн-сервисы

Zara не намерена закрывать свои офлайн-магазины ради онлайн-продаж. Об этом в интервью Financial Times заявил Пабло Исла, глава владеющей модным брендом группы Inditex.

«С тех пор, как мы начали продажи через интернет, для меня стало навязчивой идеей, что они должны быть полностью интегрированы с магазинами. Мы никогда не хотели вести отдельный бизнес в сети, <...> даже несмотря на то, что с онлайн-продажами, принесшими нам в прошлом году €6,6 млрд, мы являемся мировым лидером в области онлайн-моды», — отметил он.

«Успех придет, если перестать его искать». Правила лучшего гендиректора мира Пабло Ислы

 

Как пишет FT, Zara начала принимать онлайн-заказы в 2010 году. К 2019-му их доля от всей выручки бренда в €28 млрд составила лишь 14%. Однако уже в 2020 году она выросла до 32%, а заказы, сделанные на сайте и в мобильном приложении Zara принесли порядка €1,2 млрд. К концу прошлого года выручка бренда от продаж через интернет подскочила на 77%, что более чем в три раза превышает 22-процентный общий рост мирового онлайн-рынка одежды и обуви.

Впрочем, будущее отрасли, как считает Пабло Исла, за гибридным подходом, который объединит традиционные магазины и онлайн-сервисы. «В одном секторе успешными могут быть разные бизнес-модели. Но у нашей есть большой потенциал и долгий путь впереди. Я совершенно не верю во всю эту чепуху о смерти уличного ретейла», — заявил глава Inditex.

 

Одна из главных причин, по которой магазины Zara остаются так важны для развития бренда, заключается в том, что это лучшее место, где можно увидеть, какие товары пользуются популярностью у покупателей, пояснили FT в компании.

Моде вопреки: как «неудачник» рынка онлайн-ретейла Lamoda в пандемийный год поставил рекорд по выручке

Как отметила в разговоре с изданием аналитик Société Générale Энн Кричлоу, Inditex стала одним из немногих ретейлеров, которым удалось наладить сборку и доставку онлайн-заказов напрямую из магазинов. «Сеть магазинов компании эквивалентна более чем 6000 местных складов, которые могут доставлять заказы быстрее и с меньшими затратами, поскольку находятся так близко к клиентам», — отметила она.

 

По словам эксперта, подход Zara «фантастически» сработал во время пандемии коронавируса и может еще больше снизить расходы группы в текущем году, а то, как он будет работать в долгосрочной перспективе «вполне может определить будущее ретейла».

Неделя потребления: бренды предлагают обновить гардероб под жаркий сезон

Неделя потребления: бренды предлагают обновить гардероб под жаркий сезон

Фотогалерея «Неделя потребления: бренды предлагают обновить гардероб под жаркий сезон»
7 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+