К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Сервис Airbnb утроил выручку по сравнению с 2020 годом


Airbnb увеличила квартальные доходы почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Компания ожидает, что в третьем квартале она получит самую высокую квартальную выручку за всю свою историю

Сервис онлайн-бронирования и краткосрочной аренды квартир Airbnb отчитался о финансовых результатах второго квартала. Выручка компании достигла $1,34 млрд — это втрое больше выручки, чем годом ранее. В третьем квартале Airbnb рассчитывает на самый большой в своей истории квартальный доход, передает CNBC.

Airbnb превзошла ожидания Уолл-стрит по доходам и бронированиям во втором квартале, но компания предупредила об ожидаемой волатильности рынка из-за дельта-варианта коронавируса. Она заявила, что дальнейшие финансовые результаты компании будут зависеть от прогресса в вакцинации и сдерживания новых штаммов коронавируса. «Мы пока не знаем, насколько охотно люди будут путешествовать осенью по сравнению с летом», — говорится в письме акционерам.

Airbnb ограничил аккаунт отказавшейся заселять привитых постояльцев женщине

Реклама на Forbes

Чистый убыток Airbnb за квартал уменьшился до $68 млн, это на 88% меньше, чем годом ранее, когда он составлял $575,6 млн. В пересчете на акцию убыток составил 11 центов на бумагу. Выручка составила $1,34 млрд, что почти на 300% больше, чем в прошлом году. Аналитики Уолл-стрит, опрошенные Refinitiv, ожидали $1,26 млрд доходов. Компания отчиталась, что получила 83,1 млн бронирований — это на 29% больше, чем в первом квартале, и на 197% больше, чем во втором квартале прошлого года, когда туристическая индустрия рухнула из-за пандемии COVID-19. Аналитики, опрошенные StreetAccount, ожидали 79,2 млн бронирований.

Airbnb рассказал об убытках после IPO

Расходы Airbnb на продажи и маркетинг во втором квартале выросли на 175% в годовом исчислении и достигли $315 млн. Компания объяснила рост маркетинговых расходов своей рекламной кампанией. В феврале Airbnb предупредила, что ожидает, что ее расходы на продажи и маркетинг в процентах от выручки в первой половине 2021 года будут выше, чем во второй половине. Валовая стоимость бронирования, способ Airbnb отслеживать доходы хостов, сборы за обслуживание, уборку и налоги, составила $13,4 млрд, что на 320% больше, чем в прошлом году, и превысило консенсус-прогноз FactSet в размере $11,56 млрд.  Средняя дневная ставка сервиса выросла до $161 по сравнению со $160 в предыдущем квартале, что отражает увеличение суммы, которую тратят клиенты. В годовом исчислении этот показатель вырос на 41%.

«Некоторые не были уверены, выживем ли мы»: как Airbnb пережила пандемию и проводит IPO

Airbnb заявила, что ожидает, что распространение коронавируса в его дельта-варианте повлияет на поведение путешественников, особенно в том, как часто и когда гости бронируют билеты и отменяют их. Компания ожидает, что в третьем квартале она получит самую высокую квартальную выручку за всю историю наблюдений и самые высокие скорректированные показатели EBITDA и маржи за всю историю. Акции Airbnb в четверг упали более чем на 4% после того, как компания сообщила о своей прибыли за второй квартал.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021