К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Кинотеатры начнут предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров


Кинотеатры должны будут сообщать зрителям, сколько длятся реклама и трейлеры перед показом фильма. Новые правила вступят в силу с 1 марта следующего года и будут действовать шесть лет

С 1 марта следующего года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Новые правила обяжут кинотеатры размещать в зоне кассового обслуживания информацию о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Это позволит зрителям лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс, говорится в сообщении на сайте правительства.

Кроме того, по новым правилам на кассе или сайте кинотеатра посетители смогут ознакомиться с информацией о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария (лаконичные словесные пояснения для слабовидящих).

Реклама на Forbes

«Будем ходить в кино в тапочках»: как меняется индустрия кинопроката

Кинотеатры также должны будут доводить до потребителей информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Помимо этого, кинотеатры смогут запрещать проносить в кинозал лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

«Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере», — сообщается на сайте правительства.

$41 млн за 12 месяцев: сколько зарабатывают номинанты на «Оскар»

$41 млн за 12 месяцев: сколько зарабатывают номинанты на «Оскар»
Фотогалерея «$41 млн за 12 месяцев: сколько зарабатывают номинанты на «Оскар»»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021