К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Сбербанк в июне запустит ребрендинг компаний своей экосистемы


Сбербанк в июне начнет переводить большую часть компаний, которые входят в его экосистему, на единый бренд в рамках трансформации из банка в технологическую компанию, пишет РБК. Компании получат логотипы, корпоративный цвет и приставку «Сбер»

В июне этого года Сбербанк начнет перевод на единый бренд большей части компаний, входящих в экосистему SberX. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к банку.

Сбербанк раскрыл новые корпоративные цвета

По словам источников, цветовая гамма на логотипах, которые получат компании, станет примерно такой же, как на стенде Сбербанка для форума Finopolis 2019, то есть цвет будет переходить от зеленого к синему слева направо. Ранее обновленный логотип появился у самого банка. О его разработке стало известно в августе 2019 года. До этого Сбербанк не менял логотип в течение десяти лет.

 

Зачем Сбербанку DocDoc или почему банки становятся экосистемами?

Один из собеседников уточнил, что для компаний, которые еще не переведены на единый бренд, в логотипах может быть использована приставка «Сбер» (Sber). Однако это не коснется фирм, имеющих собственный узнаваемый бренд, и тех организаций, с которыми Сбербанк не хочет себя ассоциировать, пояснил другой источник. Представитель Сбербанка отказался от комментариев, указывает издание.

 

Герман Греф: «Трансформация Сбербанка — это вечный процесс»

Согласно стратегии Сбербанка, утвержденной в конце 2017 года, к 2020-му банк должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать не с кредитными организациями, а с такими IT-гигантами вроде Google, Amazon или Alibaba. Президент Сбербанка Герман Греф говорил Forbes, что банк видит своими конкурентами любые технологические компании, которые строят экосистему. «Мы хотим быть экосистемой, которая оказывает набор самых важных для наших клиентов услуг. Я также не думаю, что мы будем единственной экосистемой: у человека будет выбор, а самые продвинутые клиенты будут пользоваться несколькими экосистемами», — заявил Греф.

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

 

Сейчас в экосистему Сбербанка входит более 20 компаний из разных отраслей. В их числе сервис электронной коммерции «Яндекс.Маркет», медицинская платформа DocDoc, оператор связи «Сбербанк Телеком», цифровая платформа для ресторанов «Фудплекс» и другие. В июле прошлого года Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия на 100 млрд рублей по развитию сервисов такси и доставки еды. Позже Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group, куда входят интернет-издания Lenta.Ru, Gazeta.Ru, а также порталы Rambler, Afisha.Ru и онлайн-кинотеатр Okko.

Новый лидер в области развлечений. Зачем Сбербанк покупает долю в Rambler

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+