К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Спрос россиян на покупку второго жилья за рубежом за время пандемии вырос на 20%


Российские инвесторы решили воспользоваться кризисом на рынке недвижимости: спрос на «запасное» жилье за рубежом, особенно в Европе, вырос на 20% с начала пандемии, сообщил Knight Frank. Ключевой фактор покупки — возможность получить вид на жительство или гражданство в условиях неопределенной ситуации с авиасообщением

В период пандемии коронавируса спрос российских покупателей на покупку второго жилья за границей вырос на 20%, выяснили аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

Рисковые метры. В чем опасность инвестиций в зарубежную недвижимость

К такому выводу эксперты пришли, опросив своих клиентов-экспатов. Итоги зарубежного исследования показали, что 64% опрашиваемых решили купить второе жилье на фоне закрытия границ. По данным аналитиков, самыми востребованными направлениями у потенциальных клиентов оказались Италия, Испания и Кипр. Интерес к недвижимости в этих странах увеличился на 50%.

 

Брошенные виллы в Испании: что станет с «запасными аэродромами» богатых россиян за рубежом

По словам директора по зарубежной недвижимости Knight Frank Марины Шалаевой, основным триггером стало стремление покупателей купить недвижимость с дисконтом. Например, в Тоскане можно найти предложения со скидкой до 40%. «Есть дисконты в отдельных городах — Риме и Милане. Зачастую покупатели ищут либо квартиры, либо виллы на побережье, иногда интересуются поместьями с землями. Объекты продаются в срочном порядке собственниками, пострадавшими от кризиса», — отметила Шалаева.

Золотые метры. Правила успешных инвестиций в зарубежную недвижимость

Она добавила, что во Франции скидки встречаются реже, а их размер меньше, в то время как дисконты на Кипре достигают 25%. Шалаева уточнила, что когда собственник или девелопер заинтересован в продаже, это, конечно, создает дополнительный интерес. Самый важным моментом эксперт назвала возможность получить вид на жительство или гражданство, поскольку «ситуация с авиасообщением неопределенная».

По данным международного опроса, возможность постоянного проживания рассматривают лишь 29% экспатов. Порядка 14% заинтересованы исключительно в покупке второго жилья, а 57% ищут дом, который в долгосрочной перспективе может стать основным местом проживания.

 

Дефицит для миллионеров: как богатые москвичи опустошили рынок элитной недвижимости Подмосковья из-за коронавируса

Кроме того, исследование показало, что наиболее высокий спрос на жилье у экспатов, которым нужно потратить восемь и более часов, чтобы прилететь домой. По словам директора департамента жилой недвижимости Knight Frank в Азиатско-Тихоокеанском регионе Виктории Гарретт, для эмигрантов с пожилыми родителями, живущими в другой стране, или с маленькими детьми в школах-интернатах за рубежом, перспектива восьми- или 12-часового полета сомнительна. «Пандемия коронавируса стала поводом для переосмысления своих долгосрочных планов», — отметила Гарретт.

Крепкий фундамент: зарубежная недвижимость участников списка Forbes

Крепкий фундамент: зарубежная недвижимость участников списка Forbes

Фотогалерея «Крепкий фундамент: зарубежная недвижимость участников списка Forbes»

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+