К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Галочка, градиент и без слова «банк»: Греф представил новый логотип Сбербанка

Греф представил новый логотип Сбербанка — он сохранил галочку и круг, но лишился слова «банк» в названии. Последний раз логотип Сбербанка обновлялся больше 10 лет назад

Глава Сбербанка Герман Греф представил новый логотип банка — без слова «банк» в названии. Презентация состоялась на конференции «Сберконф». «Встречайте: Сбер», — сказал Греф.

В новом логотипе из названия исчез «банк». С прежнего варианта сохранилась зеленая галочка, но теперь она одна. Если прежний логотип был выполнен в одном, зеленом цвете, то новый получил градиент.

Галочка в логотипе символизирует целеустремленность и ориентированность на пользу для человека, рассказал Греф. Круг — символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и возможностей для них.

Реклама на Forbes

«Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем полезны для клиента», — сказал Греф. По его словам, цель Сбербанка — стать «помощником по жизни», а не просто «финансовым помощником».

Работа над новым брендом велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor& Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие, говорится в сообщении банка. Расходы на разработку логотипа Сбербанк не раскрыл, но назвал сумму, которая потребуется на внедрение нового бренда — около 2,5 млрд рублей. На эти деньги в течение 5-6 лет планируется постепенно обновить вывески на отделениях, банкоматы, полиграфию и материалы.

Прежний логотип Сбербанка — бело-зеленый круг с галками сверху — принципиально не менялся с начала 90-х годов. В последний раз банк обновлял его больше 10 лет назад, в 2009 году: тогда логотип стал объемным, изменился шрифт и появилась горизонтальная черта под надписью «Сбербанк».

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021