К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В приложении Альфа-банка произошел сбой


Вслед за пользователями «Тинькоффа» со сбоем столкнулись клиенты Альфа-банка: им оказался недоступен личный кабинет в приложении и оплата картой. В колл-центре банка подтвердили проблему

В мобильном банке Альфа-банка произошел технический сбой, пользователи жалуются, что не могут войти в приложение, а также на некорректное отображение счетов.

С проблемами в приложении Альфа-банка столкнулся в том числе корреспондент Forbes: сначала он не мог войти в мобильный банк, затем, когда приложение открылось, ему не удалось провести оплату. Еще один клиент Альфа-банка сообщил Forbes, что у него не отображается счет кредитной карты в приложении. «Зашла спустя несколько попыток. Все мои кредитные счета куда-то пропали», — рассказал Forbes другой клиент Альфа-банка.

В колл-центре кредитной организации подтвердили наличие технического сбоя в мобильном банке. «На текущий момент у нас сбой, из-за этого доступ в личный кабинет и оплата по карте не проходит. Наши специалисты решают проблему, в течение дня все восстановится», — заверила оператор колл-центра.

 

Пресс-служба Альфа-банка сообщила, что проблемы были у части клиентов «на протяжении непродолжительного времени». Причиной сбоя банк назвал обновление программного обеспечения. «На данный момент все системы работают нормально», — сообщила пресс-служба.

Пользователи «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на «обнуление» счетов

 

Ранее в четверг со сбоем столкнулись пользователи брокерского приложения «Тинькофф Инвестиции»: суммы на их счетах отображались некорректно, у некоторых счета вовсе «обнулились». Банк заверил, что деньги со счетов никуда не делились, просто информация в приложении отображается некорректно. По данным «Тинькоффа», проблема затронула 2000 пользователей, но в 10 часов, когда на бирже начались торги, сбой устранили. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.

Технические неполадки произошли во время обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель «Тинькоффа». Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости