К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Airbnb оценили в ходе IPO в $47 млрд


Сервис Airbnb провел одно из крупнейших IPO в этом году. Компанию оценили в $47 млрд — это более чем в два раза превышает ту оценку, которую инвесторы давали стартапу после начала пандемии

Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb в ходе первичного публичного размещения акций (IPO) был оценен в $47 млрд, сообщила The Wall Street Journal. Цена на акцию составила $68, что намного превышает целевой диапазон от $56 до $60 за бумагу, ранее установленный компанией на этой неделе. Установленная цена позволяет привлечь около $3,7 млрд, отмечает издание.

Airbnb обошел стартапы DoorDash и Snowflake, которые привлекли по $3,36 млрд в ходе IPO, но уступил компании Pershing Square Tontine миллиардера Билла Экмана, отмечает Market Watch. Компания Экмана — это SPAC, то есть компания, созданная специально для того, чтобы поглотить и вывести на биржу другую частную компанию без процедуры IPO. В июле Pershing Square Tontine в ходе IPO собрала $4 млрд.

До пандемии Airbnb оценивался инвесторами в $26 млрд. В ходе последнего раунда инвестиций, состоявшегося в апреле, стартап оценили в $18 млрд. Новая оценка, полученная в ходе IPO, в 2,6 раза выше.

Реклама на Forbes

«Они там что-то распыляют»: почему в Airbnb все сотрудники верят, что изменят мир

При этом пандемия — не самая большая проблема для Airbnb. Сама компания перед IPO предупредила потенциальных инвесторов, что главными ее рисками могут стать недовольство соседей, живущих рядом со сдаваемым жильем, и, как следствие, изменения местного законодательства во многих странах. Правила краткосрочной аренды уже ужесточили некоторые американские города, например Денвер, Бостон и Санта-Моника, пишет WSJ.

Эпоха Airbnb: как одна компания вырастила новый рынок

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021