К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Акции Dr. Martens выросли на четверть после IPO


Dr. Martens провел крупнейшее IPO в Лондоне за последние пять месяцев. Производитель обуви привлек $1,8 млрд, а его акции в ходе первых торгов прибавляли более 25%

Акции британского производителя обуви Dr. Martens в ходе торгов в пятницу на пике росли почти на 26%, следует из данных Лондонской биржи. На странице компании указано, что на максимуме за день бумаги достигали 465 пенсов ($6,4), притом что цена размещения составила 370 пенсов ($5,1). К 14:40 мск бумаги торговались почти по 430 пенсов ($5,9).

Dr. Martens в ходе IPO оценили в £3,7 млрд ($5,1 млрд). Это более чем в 10 раз больше, чем основной акционер бренда Permira заплатил за него в 2014 году — тогда сумма сделки составила £300 млн (почти $412 млн). В ходе IPO акционеры привлекли £1,3 млрд ($1,8 млрд). Это крупнейший выход на биржу внутри Великобритании с сентября, когда платформа для онлайн-шопинга THG привлекла £1,88 млрд ($2,4 млрд), отметил Bloomberg. Книгу заявок Dr. Martens перед IPO инвесторы заполнили примерно за час, пишет агентство. Dr. Martens ускорил выход на биржу, совершив его на два дня раньше, чем планировал изначально.

На торги выставили порядка 35% акций Dr.Martens. Остальное осталось во владении Permira, прошлых владельцев, семьи Григгс, а также сотрудников и топ-менеджмента. У акционеров осталось право продать еще 53 млн акций, если на них будет спрос. В этом случае IPO принесет £1,49 млрд ($2,04 млрд), добавил Bloomberg.

Реклама на Forbes

Все пошли на IPO: что это значит и как быть частному инвестору

Dr. Martens официально представлен более чем в 60 странах. Каждый год бренд продает свыше 11 млн пар обуви, писала Financial Times. К марту 2020 года годовая выручка Dr. Martens составила £672 млн (почти $923 млн по текущему курсу), а прибыль до вычета налогов и других платежей достигла £184 млн ($253 млн по текущему курсу).

В 2012-м покупкой Dr. Martens интересовался  Михаил Фридман # 11 , сообщала Times.

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете

Фотогалерея «Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021