К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Основатели MSQRD запустили совместный проект с Натальей Водяновой


Белорусские создатели приложения MSQRD Сергей Гончар и Евгений Невгень вместе c супермоделью Натальей Водяновой запустили совместную благотворительную платформу Locals.org. Гончар и Невгень уже инвестировали в проект $1 млн.

Создатели мобильного приложения MSQRD, белорусы Евгений Невгень и Сергей Гончар запустили новый проект — благотворительный аукцион встреч Locals.org. Сооснователями проекта стали модель Наталья Водянова и ее бизнес-партнер Тимон Афинский.

По словам Евгения Невгеня, идея Locals.org родилась из желания возродить белорусский проект «МаеСэнс» — платформы для благотворительного аукциона встреч, где Невгень когда-то работал.  В 2017 году в Лондоне через основателя  приложения Prisma Алексея Моисеенкова он познакомился с Тимоном Афинским, бизнес-партнером Натальи Водяновой, и рассказал ему о благотворительных аукционах «для своих». Афинскому и Водяновой идея понравилась, но воплощать ее партнеры начали только летом 2020-го. «Мы постоянно говорили с Женей и Натальей о «МаеСэнс». Но было не время, потому что Женя еще был в Facebook и был бы конфликт интересов. А мы с Натальей были полностью поглощены нашим собственным благотворительным приложением Elbi», — рассказывает Афинский.

В разработку платформы, по словам Невгеня, они с Гончаром уже инвестировали больше $1 млн собственных денег, сторонних инвесторов в проекте нет. Доли в проекте партнеры не раскрывают. «Я очень верю в идею Locals.org. Даже до пандемии было понятно, что будущее как раз за локальным общением и времяпрепровождением», — говорит Водянова. По задумке Невгеня, в отличие от «МаеСэнс», в Locals.org любой человек сможет предложить любую сумму за встречу или совместный опыт и деньги не будут решающим фактором.

 

С кем именно встречаться и каким будет времяпрепровождение, будет решать «хост» (человек, за встречу с которым идет борьба). Кроме того, «хост» сможет закончить прием заявок в любой момент и сделать встречу групповой. 80% средств от встреч пойдет на благотворительность, а 20% — на разработку платформы и рост сообщества. «Восемь лет с выхода из «МаеСэнс» я мечтал, что у нас появится время, деньги, знания и связи и мы вернемся к этой теме, чтобы сделать ее глобальной. Именно поэтому на самом деле мы ушли из Facebook», — объясняет Невгень. Монетизировать платформу партнеры собираются за счет комиссии за транзакции, позже появятся дополнительные платные опции.

Белорусские предприниматели и Гончар и Невгень известны как создатели мобильного приложения для создания виртуальных масок MSQRD. В 2016 году, спустя всего несколько месяцев после запуска сервиса, проект собрал аудиторию в 10 млн пользователей, возглавил рейтинги самых скачиваемых приложений во многих странах и был приобретен соцсетью Facebook (сумму сделки стороны не раскрывали). После этого создатели MSQRD перебрались на работу в лондонский офис Facebook, а в 2019 году покинули компанию. Подробнее о бизнесе белорусских основателей MSQRD читайте здесь.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+