К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Самые дорогие подарки на новогодние праздники россияне сделают сами себе


Россияне готовы потратить на новогодние подарки самим себе в среднем 10 000 рублей, что почти вдвое больше, чем в канун прошлого Нового года. Увеличивать бюджет на подарки своим вторым половинам они не планируют, и он сохранится на уровне 5900 рублей

Россияне готовы потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше, чем годом ранее, но бюджет на подарки для своих возлюбленных увеличивать не планируют. В канун Нового 2020 года наибольший рост показал средний чек при покупке подарков для самого себя, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen.

«Несмотря на то что только 38% респондентов планируют купить себе подарок, он является одной из наиболее крупных трат новогоднего бюджета — более 10 000 рублей, тогда как годом ранее эта сумма была на уровне 5600 рублей», — говорится в документе, подготовленном аналитической компанией.

Подарки своим супругам и возлюбленным собираются делать 71% респондентов. Но увеличивать смету на эти подарки они не готовы — она сохранится на уровне конца прошлого года и не превысит 5900 рублей.

 

Сделать новогодние подарки родителям планируют 68% опрошенных, друзьям — чуть более половины (52%). При этом планируемые расходы на подарки друзьям в новогодние праздники в этом году снизились с 3700 до 3300 рублей.

Себе подарить на Новый год опрошенные собираются новую одежду, обувь и аксессуары (26%), гаджеты и мелкую электронику (14%), бытовую технику (10%), товары для дома и декора интерьера (10%), украшения (9%). Среди самых популярных подарков, которые будут делать на Новый год участники опроса Nielsen, коробки шоколадных конфет (15% опрошенных), одежда, обувь и аксессуары (14%), игрушки (11%), изделия для дома и интерьера (9%), шоколад (9%).

Представитель пресс-службы Wildberries сообщил изданию, что их пользователи предпочитают покупать в качестве подарков одежду, обувь, электронику (смартфоны, телевизоры, беспроводные наушники), бытовую технику, бьюти-товары, детские товары и книги.

По данным Ozon, самыми популярными подарками на этот Новый год будут большие наборы Lego и ретро-консолей, для себя в качестве подарков потребители онлайн-площадки предпочитают покупать товары для взрослых, рассказала изданию представитель онлайн-ретейлера Мария Заикина. По ее словам, средний чек на новогодний подарок составляет 3200 рублей.

Аналитики  Nielsen также подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола в этом году будет равна сумме трехлетней давности — 10 000 рублей. Самым популярным спиртным напитком на Новый год остается шампанское — его собираются купить более 84% опрошенных. 59% респондентов купят вино, 40% — водку.

 

По данным Росстата, в третьем квартале 2019 года реальные доходы населения выросли на 3% в годовом выражении. Это самый большой прирост квартальных доходов с 2014 года. Индекс потребительской уверенности («индекс Иванова»), рассчитанный Сбербанком, в третьем квартале вырос на 5 процентных пунктов (с минус 21% до минус 16%). «Ивановы», как и раньше, стремятся меньше тратить на продукты питания, но при этом они стали не так активно экономить на непродовольственных товарах (во всех категориях), отметили аналитики банка.

Реальные подарки миллиардеров: сколько на самом деле тратят на благотворительность Баффетт, Безос, Сорос и Блаватник

Реальные подарки миллиардеров: сколько на самом деле тратят на благотворительность Баффетт, Безос, Сорос и Блаватник

Фотогалерея «Реальные подарки миллиардеров: сколько на самом деле тратят на благотворительность Баффетт, Безос, Сорос и Блаватник»
14 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+