К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Разбившийся в Индонезии Boeing не летал девять месяцев


Самолет Boeing 737-500, разбившийся в Индонезии 9 января, не летал большую часть прошлого года. Полеты с пассажирами на борту он возобновил всего за 2,5 недели до крушения

Самолет Boeing 737-500, принадлежавший компании Sriwijaya Air, перед крушением в Индонезии не летал девять месяцев, сообщает WSJ со ссылкой на Министерство транспорта страны.

В министерстве уточнили, что самолет прекратил полеты в конце марта, через несколько недель после того, как Индонезия объявила о первом выявленном случае заболевания COVID-19. 

Самолет возобновил полеты 19 декабря после прохождения проверки, в результате которой лайнер признали годным к эксплуатации. В том числе перед полетом была проведена проверка двигателя на предмет коррозии.

 

Первый рейс, который самолет совершил после длительного перерыва, был некоммерческим и прошел без пассажиров. Лайнер возобновил полеты с пассажирами 22 декабря, за 2,5 недели до крушения. 

Сертификат летной годности самолета действителен до 17 декабря 2021 года, отметили в министерстве.

 

Пассажирский Boeing 737 потерпел крушение в Индонезии

В ходе поисковой операции специалисты обнаружили в Яванском море один из черных ящиков лайнера. Самописец отправят в лабораторию в Джакарте, где специалисты изучат информацию, которая хранится на устройстве. Процесс подготовки черного ящика и извлечения данных может занять от двух до пяти дней, после чего специалисты займутся анализом полученной информации.

Кроме того, поисковая команда продолжит поиски второго черного ящика, который фиксирует разговоры пилотов. Это может помочь понять, что происходило в кабине перед тем, как самолет упал.

 

Риск на $5 млрд: почему весь мир «приземлил» Boeing

По предварительным данным, маловероятно, что самолет взорвался в воздухе, пишет WSJ.

По данным специалистов, скорее всего он развалился, когда на высокой скорости врезался в воду: обломки самолета не были разбросаны по большой площади, а находились в ограниченном пространстве. Эту версию эксперты также подкрепляют данными анализа радиолокационных сигналов.

Тестовый полет Boeing 737 MAX прервался из-за проблем с двигателем

Пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air с 62 пассажирами на борту упал через несколько минут после вылета из столицы Индонезии Джакарты 9 января. После взлета лайнер успел подняться на высоту более 3000 м, после чего примерно за минуту резко спикировал почти до уровня моря и потерял связь с авиадиспетчерами. Крушение произошло в районе Яванского моря.

 

Свой-чужой: как сбивали пассажирские самолеты [embed:render:token:node:263055]

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости