К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Китая открыли горячую линию для жалоб на интернет-критиков правящей партии


Правительство Китая запустило горячую линию для жалоб на интернет-критиков Коммунистической партии. Регулятор пообещал разобраться с «историческими нигилистами»

Власти Китая запустили горячую линию, на которую пользователи могут сообщать о комментариях в интернете, порочащих правящую Коммунистическую партию и ее историю. «У некоторых есть скрытые мотивы <...> для распространения в интернете исторических нигилистических искажений, злонамеренно очерняющих историю партии. Мы надеемся, что большинство интернет-пользователей будут активно играть свою роль в надзоре за обществом <...> и с энтузиазмом сообщать о вредной информации», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Администрации киберпространства Китая (цитата по Reuters).

Китайский регулятор рекомендует гражданам использовать горячую линию для сообщений о тех пользователях, которые «искажают» историю партии в интернете, нападают на ее руководство и политику, порочат национальных героев и «отрицают превосходство передовой социалистической культуры».

Ведомство пообещало разобраться с «историческими нигилистами» в преддверии 100-летнего юбилея партии, который будет отмечаться в июле 2021 года. Но не уточнило, какие именно наказания будут применены к людям, сообщения о «нигилизме» которых поступят по горячей линии. Поправки к закону, которые были приняты ранее в этом году, предусматривают наказание в виде тюремного заключения до трех лет лицам, которые «оскорбляют, клевещут или посягают на» память национальных героев и мучеников Китая. Китайским соцсетям, которые не мониторят критически важный контент, грозят финансовые санкции и временная приостановка работы.

 

«Это такой интернет мы хотим?» Цукерберг обвинил TikTok в цензуре

По данным агентства, на прошлой неделе власти провинции Цзянсу на востоке Китая задержали 19-летнего юношу после того, как он оставил «оскорбительные» комментарии в сети по поводу японской оккупации Нанкина в 1937 году.

 

Китайские пользователи раскритиковали H&M за отказ использовать хлопок из Синьцзяна

Business Insider напоминает, что в результате цензуры китайские пользователи вынуждены вместо зарубежных соцсетей использовать местную Weibo (китайская версия Facebook и Twitter) и Bilibili (китайская версия YouTube). Но и эти соцсети регулируются. В результате некоторые хештеги, относящиеся к запрещенным в стране темам, таким как протесты на площади Тяньаньмэнь 1989 года, демократия в Гонконге, лагеря для интернированных в Синьцзяне и даже движение MeToo, стали недоступны для поиска.

Как сторонники Дональда Трампа штурмовали Капитолий

Как сторонники Дональда Трампа штурмовали Капитолий: фотогалерея

Фотогалерея «Как сторонники Дональда Трампа штурмовали Капитолий: фотогалерея»
14 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости