К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon планирует открыть офлайн-магазины в Германии


Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon задумался над запуском розничных точек в Германии. Магазины корпорации без продавцов, кассовых аппаратов и тележек уже работают в США и Великобритании

Ральф Клебер, генеральный директор Amazon в Германии, рассказал в интервью немецкой газете Die Welt о планах американской корпорации по открытию розничных точек в европейской стране.

Дату возможного запуска нового для Германии формата топ-менеджер не сообщил. «Мы знаем, что клиенты совершают покупки в автономном режиме и что им нравится разнообразие», — объяснил решение компании Клебер.

Amazon уже работает в офлайне на территории США и Великобритании там формат представлен супермаркетами Amazon Go и поглощенной корпорацией сетью Whole Foods.

 

Как стать богатейшим человеком планеты? 17 секретов успеха Джеффа Безоса

В Германии Amazon также выходил за пределы интернет-торговли, но пока только в тестовом режиме, через временные pop-up магазины на улицах Берлина в ноябре 2018 года.

 

Офлайн-магазины Amazon Go полностью автоматизированы и работают без «живых» продавцов и кассовых аппаратов. За процессом шопинга следят сотни небольших камер, оснащенных системой машинного зрения. Чтобы попасть в магазин, посетитель должен открыть мобильное приложение и отсканировать QR-код у турникета на входе, приложив смартфон.

В магазинах также нет корзин и тележек — покупатель может складывать покупки сразу в свою сумку. Система автоматически заносит выбранные товары в виртуальный чек или исключает их, если посетитель вернул что-то на полку. На выходе система фиксирует все приобретенные товары и спишет их стоимость со счета пользователя на Amazon.

Магазины без будущего: куда и почему уходят гипермаркеты

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+