«Яндекс» решил выйти на европейский рынок каршеринга

До конца года сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» запустится в одном из городов Евросоюза. В число претендентов входят Мадрид, Копенгаген, а также города Франции и Италии

«Яндекс» планирует до конца года расширить услуги своего сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв» на Европу, сообщил Financial Times руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов. Компания запустит тестовый сервис с парком до 1000 электромобилей в одном из городов Евросоюза, который ей еще предстоит выбрать.

«Яндекс» выбирает среди городов, обладающих благоприятными условиями для электромобилей, рассказал Рязанов. Речь идет в том числе о Мадриде и Копенгагене, а также городах во Франции и Италии. Глава «Яндекс.Драйва» также отметил, что быстро масштабировать бизнес каршеринга помог опыт «Яндекса» на рынке поисковых систем и при работе над «Яндекс.Такси».

Сервис «Яндекс.Драйв» работает в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Каршеринг был запущен в феврале 2018 года. В октябре прошлого года основатель «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что сервис «уже стал вторым крупнейшим каршерингом в мире». В статье FT указано, что «основанный всего два года назад «Яндекс.Драйв» сейчас заявляет, что является самым крупным в мире сервисом каршеринга с автопарком из более чем 21 000 функционирующих в России машин».

Новости партнеров