К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Huawei и Xiaomi решили создать конкурента Google Play


Китайские компании Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo создают платформу, призванную конкурировать с магазином приложений Google Play. Ее запуск планируется на март, но вспышка коронавируса может нарушить эти планы

Китайские гиганты Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo объединяют усилия, чтобы создать платформу, призванную конкурировать с магазином Google Play, рассказали агентству Reuters информированные источники.

По словам собеседников агентства, новая платформа призвана помочь разработчикам игр, музыки, фильмов и других приложений распространять свои продукты на зарубежных рынках. Уже создан прототип веб-сайта сервиса, на котором указывается, что первоначально платформа будет охватывать девять стран, в том числе Россию, Индию и Индонезию.

Компании планировали объявить о создании Глобального альянса разработчиков услуг (Global Developer Service Alliance, GDSA) в марте, но не исключено, что вспышка коронавируса в Китае нарушит эти планы, пишет агентство. Все четыре китайские компании отказались комментировать агентству информацию о создании альянса. Отказалась от комментариев и Google.

 

Битва за миллиарды: разработчики приложений не хотят делиться доходами с Apple и Google

По данным консалтинговой компании IDC, в четвертом квартале 2019 года на долю Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo пришлось 40,1% мировых поставок мобильных телефонов. По словам аналитика IDC Уилла Вонга, китайские производители пытаются получить более значительную долю на рынке программного обеспечения и услуг, поскольку продажи оборудования замедляются. «Магазин приложений, предварительная загрузка приложений, реклама и игры — это области, которые могут принести новый доход», — подчеркнул он.

В 2019 году выручка от Google Play составила почти $8,8 млрд, рассказала агентству аналитик Sensor Tower Кати Уильямс. Через этот магазин Google продает кинофильмы, книги и приложения, получая за это комиссионные в размере 30%.

Кроме того, сервисы Google запрещены в Китае. На международных рынках Oppo, Vivo и Xiaomi имеют полный доступ к сервисам Google, но для Huawei он закрыт решением Вашингтона, запретившего американским поставщикам продавать компании товары и услуги по причине национальной безопасности.

Один в поле воин: как Google борется за разработчиков мобильных игр

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+