К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Яндекс» начал превращать свое флагманское приложение в суперапп

«Яндекс» добавил сервисы доставки продуктов и готовой еды в свое флагманское приложение. Это будет основной универсальный суперапп «Яндекса», сообщил источник в компании

На главном экране приложения «Яндекса» появились сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». С их помощью можно заказать продукты без установки отдельных приложений, сообщила пресс-служба компании.

Сервисы открываются в основном приложении и не занимают места в памяти смартфона. «Яндекс.Еда» доставляет готовые блюда в 41 городе России, а «Яндекс.Лавка» привозит продукты в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Зону доставки удалось расширить после того, как заказы начали доставлять водители «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Такси» начало эксперимент по превращению своего приложения в суперапп

Реклама на Forbes

По словам руководителя поискового портала Андрея Стыскина, добавление сервисов позволит превратить приложение в универсальную платформу. Как сообщил Forbes источник в компании, флагманское приложение станет основным универсальным супераппом «Яндекса».

Недавно эксперимент по превращению своего приложения в суперапп начал сервис онлайн-такси «Яндекс.Такси», которым владеют «Яндекс» Uber и менеджмент «Яндекс.Такси». В конце марта представитель «Яндекс.Такси» сообщил Forbes, что в приложении появятся «быстрые кнопки», которые у каждого пользователя будут свои. Программа также начнет анализировать предпочтения пользователя: чем больше заказов и поездок, тем точнее сервис сможет предсказать, куда заказать автомобиль или доставку из какого ресторана предложить, отмечал представитель «Яндекс.Такси».

«Для миллениалов это может сработать»: как устроена работа сервиса «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» не пытается переманить аудиторию у «Яндекс.Такси», а расширяет ее, пояснила компания. «Сейчас, когда сервисы доставки пользуются повышенным спросом, мы даем пользователям приложения «Яндекс» быстрый доступ к «Еде» и «Лавке», — сообщил представитель компании.

Еще до обновления в основном приложении «Яндекса» были собраны новости, прогноз погоды, музыка, переводчик, объявления и поиск. Кроме того, в сервисе есть голосовой помощник «Алиса». Ежемесячно приложением пользуются более 60 млн человек.

«Яндекс.Карты» покажут очередь в магазинах

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»

Фото Sefa Karacan / Anadolu Agency

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021