К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Яндекс» отчитался о снижении рекламной выручки на фоне пандемии


«Яндекс» вслед за Mail.ru сообщил о снижении рекламной выручки во втором квартале. После публикации отчетности акции крупнейшей компании Рунета упали более чем на 2%

Рекламная выручка «Яндекса» во втором квартале сократилась на 15% год к году и составила 24,8 млрд рублей. Это 60% от общей выручки компании за три месяца, которые завершились 30 июня, следует из отчета компании.

Пандемия коронавируса помогла Mail.ru Group нарастить доходы от онлайн-игр

«Снижение доходов от интернет-рекламы было обусловлено сокращением рекламных бюджетов и замедлением деловой активности на фоне пандемии коронавируса и последовавших за этим ограничительных мер», — сообщил «Яндекс». Компания также учитывала выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети.

 

Общая выручка во втором квартале, как и год назад, составила 41,4 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,9 млрд рублей, что на 67% меньше, чем за аналогичный период в 2019-м. При этом доля нерекламной выручки впервые со второго квартала 2017 года достигла 40%. Для сравнения: в тот же период прошлого года этот показатель находился на уровне 30%. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 35% и составил 8,5 млрд рублей.

Выручка сегмента такси за три месяца выросла на 42%, до 12,4 млрд рублей. В итоге доля этого направления в общей выручке достигла 30% против 21% годом ранее. Компания отмечает, что этот результат обусловлен ростом фудтех-направления. Оно включает сервисы «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда». Кроме того, рост в этом сегменте обеспечило развитие сервиса «Яндекс.Такси» для бизнеса.

 

«Дно осталось позади»: «Яндекс» рассказал о начале восстановления рекламного рынка

После публикации отчета акции «Яндекса», которые утром росли на 3%, упали на 2,4% до 3971,8 рубля, свидетельствуют данные Московской биржи.

Пять дней назад о снижении рекламной выручки во втором квартале 2020 года также отчиталась Mail.ru Group. Падение этого показателя у основного конкурента «Яндекса» составило 5,2%: выручка снизилась с 8,6 млрд до 8,1 млрд рублей год к году.

 

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
20 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+