«AliExpress Россия» запустила новый формат маркетплейса

«AliExpress Россия» представила новый формат маркетплейса. Покупатели на нем смогут складывать в одну корзину товары от разных поставщиков, а продавцы — торговать на платформе, не открывая собственный магазин

«AliExpress Россия» объявила, что запускает новый формат маркетплейса. В новом формате покупатели смогут объединять в корзине товары одной категории от разных поставщиков. Первыми об этом сообщили «Ведомости»

Раньше покупатели могли оформить заказ в нескольких магазинах только в разные корзины и с разными условиями доставки. На первом этапе в новом маркетплейсе будут доступны товары из категории под названием «Большой домашний» — это инструменты, освещение, мебель и другие товары для дома. Позже компания планирует добавить категорию «Большой модный» с одеждой, обувью и аксессуарами. 

Заказы будут доставляться до дома или пункта выдачи не более чем за 10 дней по России. Стоить это будет от 0 до 399 рублей в зависимости от цены товара, способа и региона доставки.

Продавцы в новом формате смогут торговать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь загрузкой, хранением, продвижением, упаковкой и доставкой товаров, а также общением с покупателями. За все операционные вопросы будет отвечать AliWay, сервисный партнер AliExpress. Комиссия за это составит 25% от цены проданного товара, она включает и долю AliExpress в 5-8%. Деньги будут брать только за выполненные заказы.

 

«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций. Маркетплейс с годовым оборотом 35,9 млрд рублей входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров России по версии аналитического агентства Data Insight. Ежемесячная аудитория AliExpress — более 25 млн пользователей.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes