К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Toyota вложит $800 млн, чтобы расстаться с имиджем обычного автоконцерна

Фото: Rick Bowmer / AP / TASS
Фото: Rick Bowmer / AP / TASS
На фоне спада продаж Toyota стремится выйти за пределы роли традиционного автопроизводителя. Японский автогигант создал фонд для инвестиций в стартапы, занимающиеся искусственным интеллектом, автономным транспортом и технологиями умных городов

Что случилось? Toyota ускоряет процесс превращения из традиционного автопроизводителя в компанию с более широкими представлениями о мобильности. В четверг автогигант объявил о создании международного инвестиционного фонда с активами на $800 млн, который будет инвестировать в растущие компании, разрабатывающие инновационные технологии и бизнес-модели в сфере автономного транспорта, автоматизации, искусственного интеллекта, машинного обучения, анализа данных, связи и умных городов.

Важные факты: 

  • Компания рассчитывает, что инвестиции в новые технологии, которые как повышают удобство и надежность беспилотных машин, так и нацелены на разработку роботов — компаньонов для людей, неспособных самостоятельно передвигаться, в том числе в силу возраста, помогут ей выйти за пределы роли традиционного автопроизводителя.
  • Фонд — один из первых крупных шагов на этом пути. В конце июля Toyota также объявила, что создает новую компанию под названием Woven Planet Holdings. Она начнет работу в январе 2021 года и займет место исследовательского подразделения Toyota Research Institute — Advanced Development, расположенного в Токио и занимающегося разработкой беспилотных машин.

Toyota вложила $400 млн в разработчика беспилотных автомобилей

 
  • Новый инвестиционный фонд Woven Capital станет частью этой компании и будет работать совместно с Toyota AI Ventures — посевным венчурным фондом Toyota.
  • Объявление об этом сделал исследовательский институт компании, который был основан в марте 2018 года, чтобы разрабатывать продукты, приближающие Toyota к заявленной цели — «мобильность для всех».
  • Институт руководит проектом Woven City, о котором было объявлено в январе и который станет инкубатором для стартапов в сфере умных городов, мобильности и робототехники.
  • В июне Toyota объявила, что планирует инвестировать в распространение электромобилей на водородных топливных элементах.

Москва-2040: каким станет транспорт мегаполиса в следующей двадцатилетке

Цитата. «В будущем Toyota будет предоставлять разнообразные услуги в сфере мобильности и транспортные решения для людей по всему миру. Мы превратим Toyota в компанию, которая занимается мобильностью и приносит радость и свободу движения всем нам», — сообщил автоконцерн в официальном заявлении.

 

Контекст. Ключевой элемент маркетинговой стратегии Toyota — обширная концепция помощи в передвижении людей. Она предполагает инвестиции в новые технологии в области беспилотного и автоматического вождения, связи и роботов, которые тесно взаимодействуют с людьми и способствуют их передвижениям. Пока что автопроизводитель готовится к спаду продаж традиционных машин: за отчетный год, завершившийся 31 марта, в самом начале пандемии, компания продала 8,96 млн автомобилей — на 0,2% меньше, чем в прошлом году. С учетом того, что на продажи большую часть года влиял коронавирус, компания прогнозирует, что в этом году продаст всего 7 млн автомобилей.

«Жигули» на водороде: как российский автопром может завоевать мир

Дополнительно. На минувшей неделе Toyota стала первым крупным японским автопроизводителем, который запустил онлайн-магазин подержанных машин совместно с японскими автодилерами. Как сообщила компания, сервис позволяет японским потребителям выбирать машины, узнавать цены и заключать контракты на покупку примерно 200 подержанных машин, приобретенных через избранных дилеров Toyota. Это решение отчасти стало ответом на беспокойство потенциальных покупателей из-за распространения коронавируса. Сервис будет работать круглосуточно и весь год.

 

Перевод Натальи Балабанцевой

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Фотогалерея «Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+