К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple активизировала работу над конкурентом поиска Google


Apple активизировала работу над созданием собственного поискового сервиса, который сможет заменить Google, пишет FT. Действующее соглашение двух компаний, по которому поисковик по умолчанию используется в iPhone, стало поводом для иска Минюста США, обвинившего Google в монополизме

Apple активизировала работу над собственным поисковым сервисом, который станет конкурентом Google, пишет Financial Times со ссылкой на собеседников в мобильной индустрии.

Одним из признаков этого собеседники издания назвали то, что после обновления операционной системы iOS Apple начала показывать собственные поисковые результаты и давать прямые ссылки на сайты, когда пользователи вводят запросы в поиск на главном экране смартфона. Раньше для этого компания обращалась к сервисам Google.

Логика сервиса: почему «младшие» iPhone больше не уступают более дорогим

 

В 2018 году к топ-менеджменту Apple присоединился Джон Джаннандреа, руководивший до этого поисковыми службами Google, напоминает FT. Сегодня Apple активно ищет инженеров, специализирующихся на поисковых системах, чтобы они «определили и реализовали архитектуру новаторской поисковой технологии Apple», цитирует издание описания вакансий.

Эксперты по поисковому маркетингу также отмечают возросшую активность Applebot, поискового робота компании, который используется для создания обширной базы онлайн-материалов, составляющих основу любой поисковой системы. Эксперт по цифровому маркетингу Сугантан Моханадасан рассказал FT, что за последние недели Applebot появлялся на сайтах его клиентов «невероятное количество раз». «Когда скорость сканирования увеличивается, это говорит о том, что они хотят собрать больше информации», — отметил Моханадасан.

 

Привратник интернета: чем Google грозит иск от властей США

Кроме того, как отмечает Financial Times, в собственной поисковой выдаче Apple предлагает не только ссылки на сайты, но и рекомендации, сгенерированные на основе частых запросов пользователей. Это говорит о том, что компания собирает и обрабатывает данные владельцев iPhone для улучшения своего поискового сервиса, пишет газета.

Apple отказалась от комментариев.

 

Возросший интерес компании к собственной поисковой системе может быть обусловлен недавним иском Министерства юстиции США к Google. Минюст обвинил компании в монополизме, сославшись в том числе на соглашения с Apple, которые позволяют Google быть фактически эксклюзивной поисковой системой в браузере Safari и других поисковых инструментах корпорации (Spotlight Search). По данным ведомства, за эту возможность Google платит от $8 млрд до $12 млрд ежегодно.

На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы

На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы

Фотогалерея «На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы»
13 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+