К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Apple подешевела на $100 млрд из-за падения продаж iPhone

Apple подешевела на $100 млрд из-за падения продаж iPhone
Рыночная стоимость Apple уменьшилась на $100 млрд после публикации квартальной отчетности. Инвесторов разочаровали падение продаж iPhone больше чем на 20% из-за позднего выпуска новых моделей и отсутствие прогноза на самый важный для компании праздничный период

Apple опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал финансового года, который закончился 26 сентября. Выручка компании за этот период составила $64,7 млрд, превзойдя ожидания аналитиков ($64 млрд), пишет Financial Times.

Однако, несмотря на рост выручки, результаты компании за четвертый квартал разочаровали инвесторов и сказались на ее рыночной стоимости. Как сообщает Reuters, после выхода отчета акции Apple временно упали на 5%, из-за чего компания подешевела на $100 млрд. Агентство связывает такую реакцию рынка с низким показателем продаж iPhone. Из-за позднего запуска новых смартфонов их продажи не попали в отчетность за четвертый квартал. В результате продажи iPhone за этот период в годовом выражении сократились на 20,7% и составили $26,4 млрд.

Логика сервиса: почему «младшие» iPhone больше не уступают более дорогим

 

Аналитики ожидали, что новые iPhone с технологией 5G будут хорошо продаваться в Китае, где у значительного числа пользователей есть доступ к сетям скоростного интернета, пишет Reuters. Однако в четвертом квартале продажи смартфонов в этой стране упали на 28,5% и составили $7,95 млрд.

Financial Times в свою очередь объясняет негативную реакцию рынка тем, что Apple не предоставила прогноз на следующий квартал — праздничный период, который считается одним из важнейших для производителей потребительской электроники. Финансовый директор компании Лука Маэстри сказал FT, что Apple не смогла дать точного прогноза из-за вызванной COVID-19 неопределенности, но с уверенностью заявил, что компания улучшит прошлогодний рекордный показатель за этот период — $91,8 млрд.

 

Самый большой iPhone в истории и кошельки на магнитах: что показала Apple и сколько это будет стоить в России

В остальном отчетность Apple представляет скорее позитивную картину: продажи компьютеров Mac в четвертом квартале выросли на 29% год к году и составили $9 млрд, планшетов iPad — на 46% ($6.8 млрд). Выручка сервисов компании возросла на 16,3% в годовом выражении, составив $14.5 млрд. Глава Apple Тим Кук сказал Reuters, что число пользователей различных платформ компании выросло на 35 млн и составило 585 млн человек. К концу 2020 года компания планирует увеличить этот показатель до 600 млн.

Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон

Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон

Фотогалерея «Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон»
17 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+