К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Facebook ответит на алармистское уведомление iOS о сборе данных собственным сообщением


Facebook начал тестировать уведомление на iPhone с просьбой разрешить приложению собирать данные для персонализации рекламы. По задумке компании, оно будет появляться перед аналогичным уведомлением iOS, которое руководство соцсети считает алармистским и вредящим бизнесу

Facebook начал тестировать новое уведомление в приложении для iPhone с просьбой разрешить сбор данных для персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании.

Нововведение связано с новыми правилами Apple, обязывающими разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и писать, какую именно информацию собирает приложение. Для этого, как пишет Bloomberg, в новой версии iOS 14 появится стандартизированное всплывающее окно, которое будет спрашивать пользователей, хотят ли они, чтобы та или иная программа «отслеживали ваши действия в приложениях и на веб-сайтах».

По задумке Facebook, новое уведомление будет появляться перед всплывающим окном iOS, которое руководство соцсети считает алармистским, отмечает агентство. «Новое всплывающее окно Apple предполагает, что существует компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью, хотя на самом деле мы можем предоставить и то и другое», — написал президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви в блоге компании.

 

Он подчеркивает, что новые правила Apple «навредят многим малым предприятиям, которые пытаются остаться на плаву», и могут сказаться на доступности интернета, «на который мы все полагаемся больше, чем когда-либо». Уведомление Facebook, которое начнет появляться у некоторых пользователей приложения уже на этой неделе, преподносит сбор данных как способ «получать более персонализированную рекламу» и «поддержать предприятия, которые полагаются на рекламу для поиска клиентов», пишет Bloomberg.

На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы

На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы

Фотогалерея «На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы»
13 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+