К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Facebook представил новые функции для компаний в своих мессенджерах


Facebook представила новые инструменты для разработчиков, которые позволят улучшить работу служб обмена сообщениями. Компания рассчитывает нарастить обороты электронной коммерции в своих сервисах за счет большей поддержки клиентов бизнеса через Messenger, WhatsApp и Instagram

Facebook на своей онлайн-конференции для разработчиков анонсировал новые инструменты для облегчения общения бизнеса и потребителей. Соцсеть стремится к увеличению транзакций, связанных с онлайн-торговлей на ее сервисах, и намерена дать возможность компаниям оказывать большую поддержку своим клиентам через Messenger, WhatsApp и Instagram, передает CNBC.

Так, все компании теперь будут иметь доступ к интерфейсу прикладной программы (API) для обмена сообщениями в Instagram. Это облегчит бизнесу автоматизацию и управление прямой коммуникацией сообщений с пользователями. Компании смогут создавать автоматические ответы или рабочие протоколы для общих вопросов потребителей и их запросов. Этот тип инструментов уже был доступен компаниям в WhatsApp или Messenger, но теперь он будет работать и в Instagram.

WhatsApp обязал пользователей делиться личными данными с Facebook

 

Улучшения коснутся и делового общения в мессенджере WhatsApp. Так, компании смогут предлагать своим клиентами сообщения в формате списка. Потребитель сможет выбрать нужное из списка-меню, в котором будет представлено до 10 вариантов ответа.  Компания также анонсировала кнопки ответа, которые позволят выбирать заранее написанные ответы при общении с компаниями. Facebook сообщила, что сократит срок внедрения API для бизнеса в WhatsApp таким образом, чтобы компании могли начать обмениваться сообщениями с потребителями за считанные минуты.

Почему Facebook заставляют продавать Instagram и WhatsApp

Для пользователей Facebook расширятся возможности дополненной реальности (AR). Соцсеть рассказала о тестировании своей бета-программы Multipeer API. Эта технология позволит разработчикам программного обеспечения создавать AR-эффекты, которые работают синхронно для нескольких пользователей одновременно. Например, пользователи могут перейти на групповой видеовызов через Messenger и применить AR-фильтр, построенный с использованием API Multipeer. Затем этот фильтр будет применяться ко всем участникам видеовызова. Демонстрация действия программы показала четырех человек в видеозвонке, все они были одеты в виртуальные праздничные шляпы, чтобы отпраздновать день рождения вместе, находясь в разных местах.

Facebook показала браслет для управления виртуальными предметами силой мысли

По словам главы аппаратного обеспечения Facebook Эндрю Босворта, такие же возможности будут заложены в контент, который пользователи будут видеть в AR-очках, которые компания разрабатывает. В начале марта компания рассказала об интерфейсе своих будущих AR-очков. Благодаря искусственному интеллекту они будут анализировать привычки пользователя и предугадывать его действия. Facebook не сообщал, когда именно он представит очки дополненной реальности. Ранее Bloomberg сообщал, что над очками дополненной реальности также работает Apple. Источники агентства рассказали, что компания планировала представить устройство в 2023 году, но разработка еще на начальной стадии, и до выхода очков может пройти еще несколько лет.

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+