К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Instagram сделает страницы новых пользователей-подростков закрытыми по умолчанию


Instagram ввел новые правила, которые направлены на обеспечение безопасности несовершеннолетних пользователей: новые профили тех, кому еще нет 16 лет, будут по умолчанию закрытыми, их не смогут найти подозрительные аккаунты взрослых, а компании не получат возможность таргетировать для них рекламу

Instagram объявил, что изменяет правила для пользователей младше 16 лет. Об этом сообщается в блоге сервиса.

«Мы хотим найти баланс: дать молодым людям все, что им нравится в Instagram, и при этом обеспечить их безопасность», — говорится в сообщении.

«Закон об интернет-заложниках»: чем новая инициатива депутатов грозит зарубежным и российским ИТ-компаниям

 

Со вторника соцсеть внесет следующие изменения:

  • страницы пользователей до 16 лет (в некоторых странах до 18 лет) будут закрытыми по умолчанию. Молодым пользователям, у которых уже есть аккаунт, придет уведомление, которое расскажет о преимуществах закрытой учетной записи и объяснит, как изменить настройки конфиденциальности;
  • поиск аккаунтов молодых людей будет затруднен для подозрительных аккаунтов. Новая технология позволит предотвращать их взаимодействие с учетными записями подростков. Подозрительными будут считать те аккаунты, которые принадлежат взрослым людям, на которых недавно жаловались молодые пользователи или которые были заблокированы. Такие аккаунты не смогут подписаться на пользователей младше 16 лет, читать их комментарии и комментировать их публикации. Пока эта функция будет работать в США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии, позже — и в других странах;
  • рекламодатели не смогут таргетировать рекламу для пользователей младше 18 лет. Эти изменения коснутся Instagram, Facebook и Messenger. Когда пользователю исполнится 18 лет, ему сообщат о вариантах таргетинга и инструментах, которые рекламодатели могут использовать, чтобы показывать ему рекламу.

Курсы по кибербезопасности и повышению самооценки: как корпорации поддерживают девочек

 

В марте Instagram сообщил, что запретит взрослым пользователям писать сообщения детям и подросткам, которые на них не подписаны. Сервис отметил, что просит новых пользователей указывать возраст при регистрации и запрещает использовать соцсеть людям младше 13 лет, но некоторые пользователи указывают неверную дату рождения. Чтобы определять возраст пользователей, Instagram разрабатывает новую технологию на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Кроме того, Facebook продолжает работать над запуском версии Instagram для пользователей в возрасте до 13 лет, пишет The Wall Street Journal.

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Фотогалерея «Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости