К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В поисках «новой Tesla»: разработчики летающих такси привлекли рекордные инвестиции


Инвесторы вложили в разработчиков летающих электротакси $4,3 млрд, за восемь месяцев побив годовой рекорд. Финансирование воздушной мобильности будущего выросло на 83% за пять лет, однако энтузиазм, возможно, ослабевает

С начала года инвесторы вложили $4,3 млрд в стартапы, которые занимаются разработкой электрических летающих такси. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на данные консалтинговой компании McKinsey.

За восемь месяцев показатель достиг годового рекорда, отмечает газета. Средства были привлечены за счет венчурного финансирования и поддержки инвесторами предложений по выходу компаний на биржу с помощью SPAC (special purpose acquisition company) — компаний без собственных активов.

Финансирование всех видов решений в сфере воздушной мобильности будущего, в том числе дронов, за последние пять лет выросло на 83%, более чем до $10,4 млрд, сообщила McKinsey.

 

Москва-2040: каким станет транспорт мегаполиса в следующей двадцатилетке

Речь идет об одном из самых горячих рынков, хотя у большинства стартапов еще нет летающих прототипов, способных перевозить пассажиров, пишет FT. У некоторых компонентов индустрии летающих такси многообещающее будущее, однако инвесторы, которые вкладывают миллиарды долларов, «хотят легких денег за счет поиска новой Tesla», заявил газете председатель консалтинговой компании IDTechEx Питер Хэрроп.

 

При этом, по словам партнера McKinsey Робина Ридела, энтузиазм, наблюдавшийся в первом квартале, «немного затих». Ридел объяснил это тем, что круг игроков расширился, а рынки в целом стали холоднее относиться к сделкам со SPAC. Кроме того, «люди принимают тот факт, что могут возникнуть задержки с точки зрения таких вещей, как сертификация», отметил он.

Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем

Сертификация регуляторами в сфере авиационной безопасности остается самым большим вызовом для индустрии, подчеркивает FT. Агентство по авиационной безопасности Евросоюза ожидает, что «работа первых коммерческих пилотируемых воздушных такси начнется в 2024-2025 годах», пишет газета со ссылкой на руководителя программы дронов регулятора Марию Алгар Руиз.

 

Летающие машины и стеклянные дирижабли: о чем в детстве мечтали миллиардеры из списка Forbes

Летающие машины и стеклянные дирижабли: о чем в детстве мечтали миллиардеры из списка Forbes

Фотогалерея «Летающие машины и стеклянные дирижабли: о чем в детстве мечтали миллиардеры из списка Forbes»
7 фото




Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости