К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Авито запускает специальное пространство для российских дизайнеров

Пресс-релиз

На Авито заработал специальный раздел, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов. Для старта проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND |, YOU WANNA, так и небольших локальных марок. В разделе будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках. Кроме того, Авито обеспечит всестороннюю поддержку по запуску бизнеса на платформе для дизайнеров-участников.

Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen — сообществом которое объединяет профессионалов индустрии моды и легкой промышленности. В пилотном проекте участвует тридцать российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, еще не представленных на платформе. В перспективе к нему смогут присоединиться и другие бренды. Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям Авито будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.

В рамках запуска команда Авито предложила авторам популярных Telegram-каналов о моде и стиле собрать несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе. «Модные хроники злой киски», «Golden chihuahua», «Дьявол носит HM», «Outfits» и «Русская мода» составили свои сеты, представив свежий взгляд на business casual, стритвир, летние вечеринки и романтику. Каждый образ мимикрирует под городские пространства и события, раскрывает их с новой стороны и позволяет всегда оставаться в центре внимания.

Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle в Авито:

 

«Как самая популярная платформа объявлений в мире, мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Мы надеемся, что Авито станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками. У Авито есть большой потенциал, чтобы стать площадкой №1 для выхода в онлайн для продавцов в сфере фэшн, из-за простоты ведения бизнеса у нас — предприниматель может создать магазин и начать продажи в тот же день».

Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen

 

«Почему говорят, что мода — любимое дитя капитализма? Потому что это институт создания потребности. С ослаблением влияния глобальных брендов на рынке открылась ниша, занять которую можно только через построение новых партнерских цепочек. Первое правило для этих цепочек — быстрая кооперация, пока ниша не занята, Второе — поиск взаимной выгоды через долгосрочные договоры. Третье правило — это ниша брендов, создающих гибридные продукты — не только вещи, но и образы для подражания. Поэтому в партнерстве должны участвовать все игроки от фабрик до креаторов. И четвертое правило — мы двигаемся в будущее, в котором ключевую роль играют платформы. Именно благодаря платформам во всем мире на смену сотням глобальных брендов могут прийти десятки тысяч локальных конкурентоспособных и талантливых. И это будущее Авито приближает».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+