Девелопер STONE объявил о старте продаж ретейла на первой линии ул. Нижние Мневники, в перспективном районе Москвы — Мневниковской пойме. Проект реализуется в составе бизнес-центра STONE Мневники, расположенного в семи минутах от метро «Терехово». На продажу представлены торговые площади от 36 кв. м с отдельными входами, ориентированными на будущую благоустроенную набережную Москва-реки. Бюджет вложений на выведенный пул лотов от 32,2 млн рублей с первым взносом 20% и рассрочкой 0% до окончания строительства.
Всего в линейке предложений представлены 33 лота — классический street-retail от 36 кв. м на первых этажах с потолками до 4,7 м, клиентские офисы от 40 кв. м со свободным доступом из лобби и площади под кафе. В общественном пространстве бизнес-центра STONE Мневники также реализуются два уникальных для Москвы лота — ресторан площадью 216 кв. м с собственным выходом на набережную, панорамными видами на Москва-реку и витринным остеклением с двух сторон, и ресторан площадью 284 кв. м рядом с лобби с возможностью реализации летней веранды под архитектурной аркой башни.
Бизнес-центр STONE Мневники появится на набережной Москва-реки. Сегодня район Мневниковской поймы активно застраивается жилой недвижимостью, культурными и спортивными объектами и наполняется благоустроенными территориями для горожан. Несмотря на большой объем строящихся объектов, в Мневниковской пойме все еще отмечается дефицит современной торговой инфраструктуры, особенно учитывая специфику «островного» расположения, где жители стараются закрывать свои потребности не выезжая за пределы района. Помимо основного потока жителей района (более 20 000 человек к 2030 году) и горожан, реализация проекта STONE Мневники позволит создать порядка 7 тысяч новых рабочих мест, тем самым увеличивая клиентский трафик района.
«Мы можем наблюдать, что район Мневниковской поймы становится все более интересен как для девелоперов, так и для инвесторов в недвижимость. Это действительно один из наиболее перспективных районов Москвы. Бизнес-центр STONE Мневники стал хитом продаж и находится в высокой степени реализации, что указывает на активный спрос на премиальную офисную недвижимость в районе и формирование новой деловой составляющей локации. Ретейл в составе бизнес-центра на «острове» — это эксклюзивный ликвидный актив в портфеле инвестора, которых в реализации на рынке почти не осталось», — рассказала директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.
Торговые пространства в составе STONE Мневники подойдут для размещения магазинов, кафе и рестораны, в том числе с летней верандой, а также бытовых и сервисных служб. Высокие потолки до 4,7 м, витринное остекление, размещение вывесок на фасаде и современные инженерные решения создадут комфортную среду для ведения бизнеса и формирования привлекательного пространства для клиентов. Развитие района, благоустройство набережной Москва-реки и стабильный клиентский трафик позволит ретейлу в составе бизнес-центра STONE Мневники становиться все более востребованным.