К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

12STOREEZ расширяет свои возможности с К2 Cloud

Пресс-релиз

Fashion-бренд 12STOREEZ выбирает облачную платформу К2 Облако для обеспечения стабильности бизнес-процессов.

Бренд 12STOREEZ объявил о начале стратегического партнерства с K2 Cloud. Сотрудничество направлено на развитие IT-инфраструктуры компании. С 2019 года бренд демонстрирует устойчивый рост выручки, что стало одной из предпосылок для модернизации технологической базы.

Российский рынок fashion-ретейла демонстрирует устойчивую положительную динамику. По данным Statista, его объем в 2023 году составил $25,4 млрд, что на 18% больше показателей предыдущего года. Одновременно растет доля онлайн-продаж: аналитики Data Insight отмечают, что за последние два года она увеличилась с 25% до 35%. В этих условиях надежная digital-инфраструктура становится критически важным фактором конкурентоспособности.

«Ретейлеры все чаще переходят на облачные решения, чтобы сократить time-to-market и быстрее адаптироваться к изменениям спроса. 12STOREEZ планирует использовать К2 Cloud не только для e-commerce, но и для работы корпоративных сервисов, аналитики данных и разработки», — отметил директор по продажам Кирилл Старовойт.

Выбор 12STOREEZ  в пользу К2 Cloud был обусловлен рядом важных для бизнеса преимуществ:

  1. Гибкое масштабирование ресурсов — возможность оперативно увеличивать мощности во время сезонных распродаж и других периодов пиковых нагрузок, обеспечивая бесперебойную работу онлайн-платформы.
  2. Высокий уровень безопасности — облачная платформа К2 Cloud соответствует требованиям ФЗ-152 и международному стандарту PCI DSS 4.0, гарантируя надежную защиту персональных данных клиентов.
  3. Оптимизация расходов — использование облачной инфраструктуры позволяет существенно сократить операционные издержки компании, а также возможность спрогнозировать стоимость инфраструктуры благодаря фиксированным тарифам.
  4. Готовность к кастомизации — для бренда было важно адаптировать решения под специфические бизнес-задачи. К2 Cloud предоставил возможность гибкой доработки платформы в соответствии с требованиями заказчика. 

«Для нас критично, чтобы платформа выдерживала пиковые нагрузки и обеспечивала безопасность данных клиентов. К2 Cloud дает и то, и другое, а также позволяет быстро внедрять новые технологии. Сегодня 12STOREEZ — это 37 магазинов по всей России, более 1000 сотрудников, от дизайнеров до IT-специалистов, и свыше 100 000 уникальных пользователей сайта ежедневно. Выбор надежной облачной платформы стал важным шагом в масштабировании digital-инфраструктуры компании», — отмечает представитель бренда 12STOREEZ. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+