Т-Банк подключил 90% российских провайдеров жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) и управляющих компаний к сфере «Дом» своего мобильного приложения.
В сообщении банка отмечается, что услуга позволит клиентам централизованно и без комиссии оплачивать коммунальные услуги в одном месте.
Безопасность платежей обеспечивается прямыми договорами банка с поставщиками, минимизирующими риски мошенничества. А благодаря настройки автоплатежей и уведомлений о новых счетах клиенту смогут сэкономить время. Кроме того, пользователи получают полную прозрачность расходов благодаря истории платежей и аналитике трат в приложении и личном кабинете.
В пресс-релизе сообщается, что упрощение процесса оплаты для конечных потребителей, по оценкам банка, напрямую влияет на снижение просрочек и повышение собираемости платежей для поставщиков услуг. Дополнительными факторами являются снижение операционных издержек (за счет минимизации наличных расчетов и оптимизации эквайринга) и мгновенное зачисление электронных платежей.
«За год мы почти удвоили охват поставщиков ЖКУ в мобильном приложении, достигнув 90% рынка, — заявил Павел Бутенко, руководитель сферы «Дом» Т-Банка. — Наша цель — максимально упростить управление жилищными расходами. Клиенты экономят время и контролируют бюджет, оплачивая коммунальные платежи в одном приложении. В перспективе мы намерены закрыть все потребности, связанные с недвижимостью: от приобретения жилья до его комплексного обслуживания».