«А-Токен», крупнейшая российская платформа цифровых финансовых активов от Альфа-Банка, стала оператором первого выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) компании ООО «ПРИМЕРА СПОРТ» — нового бренда спортивной одежды, ориентированного на экипировку профессиональных и любительских футбольных команд. Объём размещения составляет 150 млн рублей.
ЦФА «PRIMERA Sport» выпускаются с целью привлечения средств для реализации уже заключенных контрактов и поддержки развития бренда. Это пример того, как цифровые финансовые активы становятся удобным инструментом финансирования для компаний из различных отраслей — включая ретейл и спортивные бренды.
Инвесторам по ЦФА «PRIMERA Sport» предлагается доход по ставке КС +2,5% годовых с ежемесячными выплатами купонного дохода. Такой уровень доходности позволяет защитить вложенные средства от инфляции и получить доход выше средней ставки по банковским вкладам. Дополнительно все инвесторы получат бонус-скидку 20% на продукцию бренда-эмитента.
PRIMERA — молодой спортивный бренд, который менее чем за год успел стать официальным поставщиком экипировки для двух клубов Российской Премьер-лиги — ПФК ЦСКА и ФК «Оренбург». Также экипировку выбрали четыре клуба Первой лиги ФНЛ, три клуба Второй лиги ФНЛ, четыре команды Медийной футбольной лиги, 103 команды Любительской футбольной лиги и девять детско-юношеских спортивных академий. В сумме 125 команд доверяют свою экипировку бренду, который лидирует в России по использованию технологичных материалов для футбольной формы. Амбассадорами PRIMERA стали Федор Смолов — чемпион РФПЛ сезона 2024/2025, и Данил Круговой — чемпион РФПЛ сезона 2023/2024.
Цифровые финансовые активы — это цифровые аналоги традиционных договоров и ценных бумаг, полностью регулируемые Федеральным законом № 259-ФЗ и фиксируемые в блокчейне. Купить ЦФА можно только через лицензированного оператора, включённого в реестр Банка России. По данным Cbonds, «А-Токен» занимает лидирующее положение на российском рынке ЦФА: более 1400 выпусков на сумму свыше 630 млрд рублей, что составляет более 50% общего объема ЦФА в стране. Развитие линейки выпусков для компаний из сегментов одежды, спортивного ретейла и других лайфстайл-брендов является одним из приоритетных направлений платформы.
