закрыть

«Победа» призвала СМИ и соцсети перестать «ловить хайп» на недопуске пассажирки на рейс

Фото Игоря Иванко / Агентство городских новостей "Москва"
Авиакомпания «Победа» объяснила недопуск пассажирки на рейс во «Внуково», из-за которого Роспотребнадзор завел дело. Перевозчик считает, что женщина поздно пришла к гейту, а СМИ и соцсетям следует прекратить «потребительский терроризм» и перестать «ловить хайп» на ситуации

Авиакомпания «Победа» прокомментировала агентству городских новостей «Москва» инцидент 21 августа в аэропорту «Внуково», когда женщине было отказано в посадке на рейс до Чебоксар. По версии перевозчика, женщина пришла к выходу в 19:18 — на три минуты позже окончания времени посадки, кроме того, ее ручная кладь не соответствовала требованиям компании и «значительно» превышала размеры калибратора. К 19:23, когда женщина «согласилась выполнить требования «Победы», посадка была закончена, гейт закрыт, а автобусы с пассажирами уже отъехали на стоянку к самолету, добавила компания. «На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно», — говорится в сообщении перевозчика.

«Победа» призвала журналистов и пользователей соцсетей прекратить заниматься «потребительским терроризмом» и «ловить хайп» на ситуации, «особенно когда в ситуации не разобрались», цитирует агентство.

Несколько дней назад в соцсетях появилось видео, как женщина на выходе на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. Контролем на выходе на посадку во «Внуково» занимались сотрудники компании UTG. Представитель компании Екатерина Колобова говорила РБК, что пассажирка прибыла к выходу в 19:19 за минуту до окончания посадки и не успела привести багаж в соответствие с требованиями авиакомпании. Представитель UTG добавила, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт других пассажиров. Представитель «Победы» ранее заявил РБК, что пассажирке отказали в посадке в самолет обоснованно, но компания направила UTG претензию с просьбой «провести работу по обучению корректному общению с клиентами».

В субботу 24 августа управление Роспотребнадзора по Москве сообщило, что завело дело об административном правонарушении в связи с инцидентом по факту оказания услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 1 ст. 14.4 КоАП). Ведомство намерено проверить, была ли до пассажирки своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади. «Победа» в своем заявлении подчеркнула, что сделала это: «Если вы покупаете билет на сайте pobeda.aero, не узнать о наших правилах не получится, мы для этого сделали все возможное».

Новости партнеров