К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Что завтра: как стать успешным в новой цифровой реальности

    Что завтра: как стать успешным в новой цифровой реальности
    Мир меняется настолько стремительно, что только готовность учиться новому, быть гибкими к постоянно меняющимся условиями и умение видеть тренды открывают путь к успеху. По крайней мере так строят карьеру и бизнес герои нового видеоподкаста «Что завтра?» — совместного проекта Forbes и «МегаФона».

    Ведущий Forbes Ярослав Бабушкин встретился с пятью героями новой экономики и выяснил, что привело их к успеху, в каких направлениях будут развиваться выбранные ими индустрии. «Для нас этот проект — пример коллаборации, позволяющей создать качественный контент, интересный как читателям Forbes, так и пользователям «МегаФона», — отмечает Эльмар Муртазаев, генеральный директор компании «АС РУС МЕДИА», издающей Forbes в России. — Будущее — тема, которая волнует всех. Обсуждать ее с теми, кто своими руками его формирует, интересно вдвойне».

    «Мы заинтересованы в качественном контенте, благодаря которому наши пользователи могут учиться новому, особенно в условиях новой цифровой реальности. Совместно с нашим партнером Forbes нам удалось привлечь лучших экспертов в своих направлениях — от блогинга до IT, — которые максимально просто и информативно поделились собственной историей успеха, — комментирует Наталья Сергеева, директор бизнес-направления «Видео» «MegaLabs» (проект «МегаФон ТВ»). — Особенно ценно, что зрители «МегаФона ТВ» смогли первыми получить доступ к такому контенту».

    Героями подкаста стали пять ярких представителей перспективных бизнес-направлений. Сооснователь стартапов Prisma и Capture Алексей Моисеенков, которого американский Forbes несколько лет назад включил в число самых ярких молодых предпринимателей, рассказал, почему время гаражных стартапов прошло и как очаровать инвестора. Артистка и видеоблогер Катя Адушкина, заработавшая первый миллион рублей в 12 лет, описала будущее блогинга и перечислили качества, без которых в шоу-бизнесе не обойтись. Ведущий программист-исследователь группы машинного зрения Mail.ru Group Андрей Бояров прогнозирует, насколько изменится наша реальность, а управляющий партнер онлайн-школы английского языка SkyEng Александр Ларьяновский — при каких условиях в российском образовании произойдет революция. В каждом видео на звонке присутствовал коллега или сторонний эксперт, чтобы дополнить гостя или высказать свою точку зрения на ситуацию.

    Банальное вместо уникального

    Банальное вместо уникального

    Свои первые деньги Алексей Моисеенков заработал на втором курсе университета, когда написал вместе с однокурсниками программу My Mood для Android, виджет настроения. Широкая известность пришла после выхода приложения Prisma, превращающего фото в подобие картин. Сразу после успешной продажи Prisma Алексей запустил новое приложение Capture, объединившее разные тематические каналы и позволившее искать групповые чаты по интересам. Инвестиции в новый проект нашлись быстро. «Деньги дают людям, а не проектам, — говорит Алексей Моисеенков. — Чтобы очаровать инвестора, нужно впахивать».

    По мнению Алексея, всем стартаперам сейчас стоит учитывать, что за последние несколько лет индустрия сильно изменилась. Время гаражных стартапов прошло, требования к финальным продуктам, UX-дизайну, закупке трафика значительно выросли. Но что-то интересное, по мнению Алексея, придумать можно: «В совершенно диких на первый взгляд вещах лежат самые сочные куски пирога». О том, какие сферы предприниматель считает перспективными, хорош ли Китай как локация для стартапа и что круче, чем деньги, — смотрите в серии нашего подкаста.

    Смотреть выпуск

    Как заработать миллион

    Как заработать миллион

    Свое первое видео Катя Адушкина записала в девять лет, а первый миллион рублей заработала через три года. Сейчас 17-летнюю девушку считают одним из самых популярных блогеров-подростков русскоязычного сегмента YouTube — только на этой платформе число ее подписчиков приближается к 5,5 млн человек.

    В 2015 году контентом, продвижением и рекламными контрактами занялся блогер и пиарщик Кирилл Диденок: «Результаты всем кажутся привлекательными. Секрет постоянного роста в том, что над каждой задачей работает большая команда».

    Контентом Катя занимается по-прежнему сама и не приемлет диктат продюсеров. Мама управляет интернет-магазином мерча и интернет-магазином AKMood, где продаются канцелярия, аксессуары и товары для дома. Кирилл, которого работа с Катей натолкнула на открытие собственного агентства, занимается коммерческими проектами и организацией музыкальных туров.

    В 17 лет у Кати есть то, о чем многие только мечтают и идут к этому довольно долго. Она согласна с тем, что соцсети в России — прекрасный социальный лифт: «Только я бы не сказала, что это быстрый лифт. Главное — иметь характер и уметь себя преподнести».

    Смотреть выпуск

    Дроны, роботы и красивый код

    Дроны, роботы и красивый код

    Андрей Бояров, ведущий программист-исследователь группы машинного зрения Mail.ru Group, не считает, что в будущем каждому потребуется знать хотя бы один язык программирования. Хотя понимание азов программного кода будет не лишним, поскольку окружающая нас среда изменится. «Технологии выйдут из интернета в реальный мир», — прогнозирует Андрей.

    Он один из ведущих в России специалистов в машинном обучении, оптимизации нейросетевых моделей и компьютерного зрения. Среди его разработок системы машинного зрения и анализа данных для экосистемы Mail.ru: «Почта», «Облако», «Смотри».

    Профессия программиста привлекает сейчас очень многих. «Есть давняя проблема, о которой хорошие программисты должны помнить, — говорит Андрей. — Разрабатываемые программы или нейронные сети должны решать проблемы пользователя, а не представлять собой красивый код». О том, что нужно для успеха в профессии, может ли искусственный интеллект захватить мир и интроверты ли программисты, — в нашем выпуске.

    Смотреть выпуск

    Вырастить «единорога»

    Вырастить «единорога»

    Совладелец одной из самых популярных в России онлайн-школ английского языка SkyEng Александр Ларьяновский, в прошлом топ-менеджер «Яндекса», уверен, что рынок образования ждет революция. Именно поэтому он не только инвестировал в SkyEng, но и присоединился к молодой команде, чтобы осуществить амбициозную мечту: «Стать российским «единорогом» в образовании и построить компанию с миллиардными оборотами».

    Революция в образовании случится, когда россияне начнут тратить на обучение больше, чем на кино или такси за месяц. Когда это может произойти, каким должен быть контент, с какими вызовами столкнулись онлайн-школы на удаленке и зачем методистам знание книг про Гарри Поттера — в серии подкаста про будущее образования.

    Смотреть выпуск

    Жизнь как есть

    Жизнь как есть

    Блогер, певец и основатель TikTok дома XO life Герман Черных не привык сдаваться, если что-то не получается. Когда педагоги по вокалу посоветовали ему не петь, он начал читать рэп и стал одним из самых популярных рэперов в Туле. Позже амбиции привели молодого человека в Москву, где он успел поработать со многими продюсерами, продвигающими молодых исполнителей. Вместе с командой он запустил первое реалити-шоу на YouTube: шесть сезонов набрали за 2,5 года более 80 млн просмотров.

    К статистике Герман относится спокойно: «Я часто слышу от других блогеров: просмотров меньше, алгоритмы меняются. Если ты что-то делаешь круто, но это не заходит, просто продолжай. Практика показывает, что зайдет потом».

    26-летний блогер не боится кардинальных перемен. О том, куда развивается контент, о новых проектах и секретах успеха на разных платформах — на «МегаФон ТВ».

    Смотреть выпуск

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+