К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Доступная роскошь: правила бренда Falconeri

    Доступная роскошь: правила бренда Falconeri
    Итальянский бренд Falconeri, выпускающий коллекции из ультратонкого кашемира, — все еще редкий для рынка моды пример сочетания премиального качества и разумной цены. О том, что позволяет сохранять это соотношение, где создают настоящий высококлассный кашемир и как на современном производстве уживаются ручной труд и высокие технологии, рассказали Джулия Сартини и Пьеранджело Фенци, главные дизайнеры женской и мужской линий.

    Слова Superior Cashmere — часть логотипа Falconeri, своего рода константа бренда. В чем принципиальное отличие кашемира премиум-класса от «непремиального», изделия из которого сегодня выпускают в том числе массовые бренды?

    Джулия Сартини (ДС): Кашемир, который выбираем и покупаем мы, соответствует высоким стандартам, они определяются длиной и тонкостью волокон. Это и позволяет получать «культовые» трикотажные изделия вне времени, такие как в коллекции Superior Cashmere из ультралегкого кашемира. В ее основе — высококачественное сырье, подлинное итальянское мастерство и инновационные методы производства.

    Эти три принципа Falconeri — тончайшие натуральные волокна, ручной труд итальянских мастеров и инновационные производственные системы — фигурируют во всех социальных сетях бренда. Как вы сочетаете ручной труд с инновационными системами?

    Пьеранджело Фенци (ПФ): Производство Falconeri расположено в Италии, в городе Авио, и наши коллекции из мягчайшего ультралегкого кашемира — действительно результат сочетания итальянского мастерства и инновационных методов производства. Все изделия создаются в два этапа продолжительностью более часа каждый. Первый этап — производство трикотажного полотна на вязальных машинах Shima Seiki, где до 1700 игл, второй — ручная отделка: именно она и придает изделиям то человеческое тепло, которыми славятся вещи с этикеткой Made in Italy.

    Среда обитания кашемировых коз ограничена климатическими условиями, поэтому общая доля производства кашемира по отношению к остальным сортам шерсти не больше 0,5%. Откуда поставляется кашемир для Falconeri?

    ПФ: Мы выбираем и покупаем кашемир непосредственно в Монголии и Внутренней Монголии, без посредников. Ультралегкий кашемир Superior Cashmere бренда Falconeri получают методом прядения производимого в этом регионе нежнейшего козьего пуха duvet.

    Цены на кашемировые изделия Falconeri ниже, чем у других премиальных брендов. Что позволяет добиваться такого соотношения цены и качества?

    ПФ: Наше большое преимущество — вертикализация решений: у нас нет посредников, и мы отслеживаем производственный процесс от покупки сырья до продажи готовых изделий в своих фирменных магазинах по всему миру. Создание доступных предметов роскоши высочайшего качества по исключительным ценам — мечта компании Falconeri, она открывает многим и многим людям возможность рационального осознанного выбора.

    Falconeri входит в коалицию из 67 крупных брендов, цель которой — снижение негативного влияния модной индустрии на окружающую среду. Как это отражается в работе вашего производства?

    ПФ: Да, 25 октября 2019 года группа Calzedonia, в которую входит компания Falconeri, присоединилась к «модному пакту» (Fashion Pact). Это глобальная инициатива, объединяющая ведущие fashion-бренды и текстильные компании. Ее цели охватывают три макро-области: смягчение последствий изменения климата, восстановление биологического разнообразия и защиту океанов. В рамках этой инициативы мы сокращаем использование одноразового пластика для упаковки, используем на предприятиях фотоэлектрические установки, совершенствуем методы контроля цепочки поставок — и это лишь часть предпринимаемых нами мер.

    Также Falconeri, как компания, использующая 100% кашемировые волокна, поддерживает две важнейшие глобальные организации: Институт производителей кашемира и верблюжьей шерсти (CCMI) и Альянс производителей экологичного волокна (Sustainable Fiber Alliance, SFA). Первая защищает интересы потребителей, производителей и розничных продавцов, сохраняя целостность цепочки поставок. Цель второй — обеспечение долгосрочной рентабельности кашемировой отрасли и стимуляция введения ответственных и экологически безопасных методов производства для защиты окружающей среды, людей и животных.

    Понятие fast fashion в последние годы теряет актуальность, уступая место slow fashion: качество одежды становится важнее количества. Этот тренд со всей очевидностью проявился в период пандемии. Он повлиял на рост спроса на кашемировые изделия?

    ДС: Во время пандемии смещение акцента на качество наблюдалось во многих аспектах нашей жизни: в работе, отношениях, досуге и, как итог, в подходе к формированию гардероба. Мы заметили, что особым спросом пользуется мягкая, обволакивающая одежда, такая как в коллекциях Cashmere Ultrasoft и Ultralight. Наша профильная продукция — теплый и мягкий трикотаж — стала в период пандемии идеальным решением, позволяющим без усилий создать действительно шикарный образ дома и на работе.

    ПФ: Пандемия только ускорила некоторые тренды, такие как, например, рост онлайн-продаж. Наши магазины есть во многих странах, в том числе в России, США, Франции, Японии, Китае, но именно мощности интернет-магазина позволяли нам оставаться доступными по всему миру в период карантина.

    Какие изделия Falconeri вы бы могли назвать бестселлерами — то, что неизменно пользуется спросом из сезона в сезон?

    ДС: Без сомнения, это коллекция ультралегкого кашемира Cashmere Ultralight: каждое изделие выполнено из двух цельных скрученных чесаных нитей общей длиной 12 км. Этот тип волокна обладает уникальными природными свойствами: терморегуляцией, эластичностью и вентиляцией, позволяющей поддерживать постоянную температуру тела в любых климатических условиях — как самых жарких, так и холодных. Другой бесспорный бестселлер — коллекция Cashmere Ultrasoft из очень теплой и объемной чесаной пряжи: благодаря способности передавать и поддерживать необходимое телу тепло, она, в первую очередь, подходит для зимних прогулок. Все эти модели мы предлагаем в нескольких расцветках.

    Мода, как известно, впитывает все социальные тренды. Как выглядят мужская и женская коллекции Falconeri весна-лето 2021 с учетом того, что мир пережил в 2020-м?

    ДС: Наш уникальный стиль не зависит от времени и преходящей моды: мы всегда создаем качественный трикотаж. В сезоне весна-лето 2021 мы расширили цветовую палитру в сторону ярких, насыщенных оттенков: цвета фуксии, зеленого яблока, красного дерева (махагон) и морской волны. Но самый страстный из всех — кораллово-красный: он оживляет и придает элегантность любому предмету одежды, от джемпера с круглым вырезом до спортивной куртки-бомбера. Помимо этого, он внушает доверие, приглашает к общению и добавляет жизнерадостности.

    ПФ: Колорит сельской местности, запахи и звуки предместий, бархатистые луга и блеск водопадов и ручьев: коллекция весна-лето 2021 — это эмоциональное путешествие по «прекрасным местам» итальянского полуострова, которые в этом году мы стали любить и ценить еще больше. Новыми оттенками сезона стали цвета восхода и заката: коллекцию Cashmere Ultralight оживляют арктический синий, синий «торнадо», голубое море, темно-розовый кварц и зеленый «мохито». Для отделки джемперов с круглым вырезом и толстовок с молнией и капюшоном мы использовали нежный на ощупь шелк, отличающийся комфортом и практичностью. Образ завершают брюки из высококачественного хлопка.

    Создание доступных предметов роскоши высочайшего качества по исключительным ценам — мечта компании Falconeri.

    Джулия, в последних коллекциях вы также предлагаете изделия с нехарактерными для кашемира принтами. Как появилась эта идея?

    ДС: Мой сын выполнял задание по рисованию, и я решила оторваться от приготовления ужина и дать ему совет. Подошла ближе — и случайно испачкала рукав свитера гуашью. Пока попыталась удалить пятно, в сознании вспыхнуло что-то абстрактное, брызги, создающие новую гармонию. Я подумала, что в моих коллекциях должен быть элемент разрушения — так родилась идея абстрактного принта: с его помощью Falconeri стремится передать новое видение кашемира, еще более выразительное и яркое. Мы использовали в коллекциях и другие мотивы, например флоральные, — вокруг нас множество источников вдохновения, и принты могут быть самыми разными.

    Сегодня время коротких презентаций. Как бы вы в нескольких словах охарактеризовали стиль коллекций Falconeri?

    ДС: Неподвластный времени, простой, но непредсказуемый стиль.

    ПФ: Если говорить о мужской коллекции: всесезонность и прочность.


    * На правах рекламы

    Джемпер с круглым вырезом из ультралегкого кашемира

    Кардиган свободного силуэта из ультралегкого кашемира

    Кардиган свободного силуэта из ультралегкого кашемира

    Создание новой коллекции Falconeri

    Создание новой коллекции Falconeri

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости