Не зная границ

Испокон веков премиальные седаны были автомобилями для пассажира, комфортно расположившегося на заднем диване. Выпуская новое поколение Lexus LS, инженеры, дизайнеры и маркетологи постарались на славу, чтобы изменить представление о роскошных автомобилях и тем самым пригласить владельцев премиального седана за руль. Задумка удалась на все сто.

Движение без препятствий

Премиум-седан любого бренда был создан в первую очередь для комфортного передвижения пассажира заднего сиденья. Безусловно, на удобном кресле-оттоманке со множеством регулировок и большим пространством для ног все так же комфортно, однако молодых бизнесменов, спешащих на очередную встречу, все чаще тянет за руль. Для тех, кто любит получать удовольствие от вождения, Lexus предлагает 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями и первой в мире 10-скоростной автоматической коробкой передач, созданной для седана премиум-класса. С ним Lexus LS куда быстрее разгоняется и лихо ввинчивается в виражи, подавляя крены. Не зря ведь и внешний вид, и общая платформа роднит LS со спорткупе LC 500! При этом не страдает уровень комфорта — главное, за что во все времена ценили автомобили бренда. За него отвечает в том числе система интегрированного управления динамикой (VDIM), которая берет на себя единоличное управление всеми подсистемами машины (торможением, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской).

Мастерство такуми

Те, кто видел концепт Lexus LF-LC в далеком 2012 году, не мог и представить, что его серийная версия LC 500 сохранит все острые линии, фасеточные светодиодные фары и огромную, уже ставшую фирменной, веретенообразную решетку. Теперь эти бросающиеся в глаза футуристичные черты наследовал и премиум-седан Lexus LS, в одно мгновение превратившись из консервативного бизнес-седана в премиальное произведение искусства, будто созданное где-то за пределами Земли. Новый LS — это автомобиль для тех, кто любит выделяться: Lexus подготовили для своего флагмана большое разнообразие цветов кузова, совершенно не делая ставку на кажущийся традиционным черный.

Отделка салона LS — особая гордость. В новом LS может быть использовано 10 различных типов отделки, среди которых контрастное дерево, обработанное лазером, деревянная мозаика, гравированный металл или узорное стекло кирико, подражающее работам японских мастеров. Стекло, как и изготовленные вручную гофрированные дверные панели, источником вдохновения для которых послужило японское искусство оригами, доступны только в топовых комплектациях. Мягкое, теплое освещение салона LS было создано по образу и подобию традиционных японских фонарей андон. Неудивительно, что над тем, чтобы салон вышел идеальным, работали мастера такуми. Уникальные специалисты, способные руками определить малейшие недостатки и дефекты, обеспечили непревзойденное качество. Салон, созданный с их помощью, служит идеальной иллюстрацией девиза бренда: «Инновационная элегантность и традиционное японское мастерство исполнения». Атмосферу создает премиальная аудиосистема от Mark Levinson с 23 динамиками, которые располагаются даже в крыше! Управлять всеми системами удобно с помощью центрального дисплея диагональю 12,3 дюйма. Важная информация, которую можно настроить под себя, выводится на самый большой в сегменте проекционный экран диагональю 24,3 дюйма. Флагманский седан LS — замечательный автомобиль. Эталонный — как мастерство такуми, долговечный — как стекло кирико, и драгоценный — как все, что выходит из-под рук японских мастеров.

Безопасность

Новый флагман строго следует философии японского гостеприимства омотенаши, создавая атмосферу уюта благодаря роскошному салону и мягкой пневмоподвеске, которая регулирует высоту для легкой посадки и высадки. Применительно к автомобилю представительского класса омотенаши также означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, внимание к их комфорту и защиту от потенциальных опасностей. Конечно, в Lexus позаботились не только о тех, кто находится внутри изысканного салона. На страже безопасности стоит фирменная система Lexus Safety System+. В нее входят системы предотвращения столкновений, контроля усталости водителя, удержания в полосе движения, предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и многие другие. Также LSS+ автоматически управляет дальним светом, с помощью двухступенчатой системы адаптивного освещения затеняя отдельные участки поля освещения, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта. Lexus LS и без того есть чем ослеплять.



*На правах рекламы

Новости партнеров