Печать профессионала: как малому бизнесу заявить о себе в жесткой конкурентной среде

Печать профессионала: как малому бизнесу заявить о себе в жесткой конкурентной среде

Компьютерный мастер, швея и модельер, тамада и репетитор, кондитер, муж на час и даже интеллигентный сантехник то и дело предлагают свои услуги соседям по дому или микрорайону. Их объявления на дверях подъездов или лестничных клетках — явление не редкое. А скоро может стать и совсем массовым: согласно нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», к 2024 году в России официально появятся 2,4 млн самозанятых. Только в этом году их количество должно достигнуть 200 000 человек, хотя к началу июля насчитывалось только 114 000.

Страна активно призывает доморощенных бизнесменов выходить из тени, а стимулировать их должна господдержка, которую обещают предоставлять наравне с субъектами малого предпринимательства. Минфин рассматривает возможность допуска самозанятых к закупкам госкомпаний. Насколько это их стимулирует, пока вопрос: успешная конкуренция в тендерах определяется очень разнообразными факторами. Работать с рядовыми потребителями гораздо проще: те же объявления — отличный маркер профессионализма. Ведь как бы ни менялся рынок, здесь по-прежнему встречают по одежке. Вряд ли кто вызовет навесить полки или собрать мебель человека, у которого в объявлении отрывные купоны разной ширины. А специалисту по отладке домашней оргтехники не прибавит доверия предложение, отпечатанное на принтере с явно осыпающимся тонером.

Определение «малый бизнес» в цифровом мире сильно трансформировалось: если сегодня он и довольствуется малым (пространством, штатом и оборудованием), то добивается при этом высокой эффективности. Во многом благодаря адаптации передовых технологий. Так, виртуальная телефония позволяет отказаться от стационарных аппаратов, каршеринг — от затрат на собственный автомобиль, а сеть городских кофеен и коворкингов с бесплатным Wi-Fi — от аренды постоянного офиса. Но даже облачные решения никого еще не избавили от бумажных забот: буклеты и раздаточный материал, приглашения и флаеры, а главное, бухгалтерская отчетность до сих пор нужны в распечатанном виде. Поэтому все еще пользуются спросом даже такие дедовские способы, как типографский офсет. К архивному хранению, например, лазерные распечатки бланков не принимают. А вот отпечатки на струйных принтерах проверку временем проходят на отлично.

Фото предоставлено пресс-службой Canon

Акцент на струйной технологии давно сделали ведущие мировые производители оргтехники — их устройства позволяют достичь высокой скорости печати и большой продуктивности при низкой себестоимости и необходимом уровне качества полиграфической продукции. Новые модели принтеров и многофункциональных устройств могут наносить изображение на материалы с высокой плотностью — от специального картона до фотобумаги, пленки, тканей, самокопирки и самоклейки. Такая техника — находка для малого бизнеса. И развивая это направление, компания Canon пошла дальше, усовершенствовав свою линейку принтеров серии PIXMA G для рабочих мест домашнего формата.

Эти новинки имеют небольшие размеры и продуманную эргономику — они идеально впишутся в обстановку городской квартиры, небольшого кафе, салона или малого офиса. При этом благодаря интерфейсу Ethernet можно настроить надежное подключение, а если у предпринимателя несколько принтеров в разных местах, то и вести удаленный мониторинг каждого из них. Например, контролировать уровень чернил и количество отпечатков, это позволит своевременно заказывать расходные материалы и сокращать простои в работе.

Тем предпринимателям, кому требуется преимущественно монохромная печать, подойдет черно-белый принтер Canon PIXMA GM2040 со встроенной системой СНПЧ. Его скорость — 13 изображений в минуту, а комплект чернил рассчитан на 18 000 страниц текста. Для красочных изображений — Canon PIXMA G5040 и Canon PIXMA G6040. Эти многофункциональные устройства также могут сканировать и копировать документы. Они совместимы с магнитной фотобумагой или бумагой с клейким основанием и способны печатать насыщенные по цветам фотографии без полей в формате до A4. К примеру, обработанный снимок размером 10 x 15 см воплощается на бумаге в считаные секунды.

Принтеры рассчитаны на тех, кому необходимо много и регулярно печатать документы с изображениями высокого качества. Такие устройства обеспечивают быструю работу и повышенное качество, предполагая также и низкую стоимость эксплуатации. Так, новая формула пигментных черных чернил Canon гарантирует четкий разборчивый текст, который придаст любому документу профессиональный вид. А прилагаемый производителем комплект из трех бутылочек черных чернил и трех цветных для соответствующих моделей значительно удешевит печать: расход краски в новых принтерах экономичен, и такого ее запаса хватит на очень долгий срок.

Фото предоставлено пресс-службой Canon

Управлять печатью благодаря встроенному модулю Wi-Fi можно прямо со смартфона или планшета — через приложение Canon PRINT для iOS и Android или облачных сервисов «Google Диск», Dropbox и Evernote с помощью утилиты PIXMA Cloud Link. Устройства серии PIXMA G — это гарантия минимум 30 000 отпечатков или года эксплуатации устройства. Такой функционал вкупе с исключительным качеством значительно расширяет аудиторию их пользователей — помимо наиболее популярных предпринимательских сфер, они также востребованы среди представителей творческих профессий и DIY-мастеров, а также школьников и студентов — заработать на своих способностях сегодня можно в любом возрасте. Конечно, если сумеешь заявить о себе и выделиться из растущей массы самозанятых россиян.

* На правах рекламы

Новости партнеров