- 30 до 30
- Выпуск 13
- 6/25/2020
Алиса Басырова, основательница компании Holy Corn
В подкасте «30 до 30» 27-летняя Алиса Басырова, основательница бренда Holy Corn, рассказала, как вести бизнес, когда люди предвзято относятся к молодым предпринимателям.
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «30 до 30» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.
Три года назад выпускница МГИМО и финалистка телеолимпиады «Умники и умницы» променяла карьеру в McKinsey на собственный стартап по производству здорового попкорна. На тот момент девушке было всего 23 года. Рецепты здорового попкорна девушка тестировала на собственной кухне. Несколько месяцев потратила на консультации с технологом, переговоры с поставщиками и регистрацию торговой марки за рубежом — бизнес сразу позиционировался как глобальный. Запустить производство удалось в 2017 году на заводе в Дмитрове. В составе — только кукуруза, кокосовое масло и натуральные добавки (например, черный перец или какао), в одной пачке около 100 килокалорий. В проект вложила 1 млн рублей. Сегодня ее попкорн поставляют в крупнейшие торговые сети — «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие. В 2020 году компания продает до 500 000 пачек попкорна в месяц, годовой оборот вырос до $1 млн. Этим летом Алиса Басыров стала номинантом рейтинга «30 до 30».
В выпуске:
01:39 — Нетворкинг и «стартовые навыки» — то, что дал престижный университет
05:07 — Как попасть на работу в McKinsey
11:29 — Возраст — не помеха на карьерном пути
14:38 — Родители — врачи по образованию научили любить свое дело
19:29 — Грамматическая ошибка на упаковке продукта помогла найти лояльных клиентов
25:03 — Бизнес, который сразу стал прибыльным
31:08 — Работа круглосуточно — осознанный выбор
35:52 — Советы для начинающих предпринимателей
Ведущая и продюсер — Валерия Бородина
Этот подкаст мы записали совместно со стриминговым сервисом аудиокниг Storytel.