К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Андроиды и электроовцы

Игропрактик: во что будут играть поколения будущего и кто будет это придумывать

В подкасте Forbes и X5 Group говорим о том, как человеку найти свое место в мире будущего, и выясняем, о какой специальности стоит задуматься уже сейчас. Вместе со специалистами игровой индустрии обсуждаем, почему мы живем в эпоху геймификации и как игры помогают найти себя


Люди играют в игры на протяжение всей жизни, причем зачастую делают это неосознанно, например, когда подсчитывают пройденные за день шаги с помощью фитнес-браслета или собирают наклейки за покупки в супермаркете. Маркетологи используют игровые механизмы, чтобы вовлекать аудиторию и увеличивать продажи. А в будущем геймдизайн будет востребован в сфере образования и в бизнесе, чтобы помогать отрабатывать практические навыки без риска ошибиться. Вместе с директором по маркетингу и рекламе MY.GAMES Еленой Григорян и управляющим партнером «Казанского Игропрактического центра», руководителем проектной работы Московской школы управления СКОЛКОВО Дмитрием Забировым обсуждаем, кто будет разрабатывать игровые вселенные и почему иногда полезно нарушать правила игры.

За что родителям стоит поблагодарить разработчиков компьютерных игр? Что сближает тамаду и игропрактика? И сможет ли искусственный интеллект получать удовольствие от игры? Ответы на эти вопросы в выпуске.

Подходы игропрактики стал использовать и крупный бизнес. Так, в X5 Group решили применить их при создании корпоративного портала — добавить туда элементы игры, чтобы вовлечь сотрудников. В итоге к этому добавили еще и систему бонусов и подарков. X5 Group собираются развивать его дальше и нуждаются в специалистах, которые смогут взяться за эти задачи. Подробнее о карьере в X5 Group можно узнать по ссылке.

——

Ведущие: Ирина Юзбекова и Павел Волощук

Продюсер: Глеб Силко

Редакторы: Дарья Назарова и Глеб Силко

Музыка: Алексей Воробьев

Обложка: Дарья Зубец