К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Тандемократия

«Блогерством зарабатывать проще»: звезды TikTok близнецы Верзаковы о том, как ушли из бизнеса и теперь зарабатывают миллионы на смешных видео

23-летние близнецы Артем и Кирилл Верзаковы из уральского поселка мечтали стать предпринимателями и разбогатеть. Но все бизнес-проекты, которые они запускали, не приносили им желанных денег. Тогда братья решили попробовать блогинг. Благодаря смешным видео им удалось завоевать 8,8 млн подписчиков в TikTok и привлечь внимание крупных рекламодателей. В подкасте Forbes они рассказали, как делят одну славу на двоих и что будут делать если китайскую социальную сеть закроют.


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Тандемократия» в Apple PodcastsGoogle PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.

У 23-летних уроженцев Екатеринбурга близнецов Артема и Кирилла Верзаковых была одна мечта на двоих: стать бизнесменами и много зарабатывать. Первые эксперименты они начали еще в школе и за несколько лет пробовали продавать товары из Китая, картины, выжженные из дерева, занимались инвестированием и тд. А затем задумались о блогерстве — купили онлайн-курс по раскрутке в Instagram, но быстро поняли, что для этой социальной сети нужны существенные вложения. Тогда вспомнили о набирающей популярность китайской сети TikTok. Братья выложили несколько смешных роликов – покадровые пародии на популярные мультфильмы. За первые сутки набрали 8000 подписчиков, через неделю — уже 30 000, через месяц — 70 000. Когда канал в TikTok набрал 150 000 подписчиков, к братьям стали обращаться рекламодатели и они решили отказаться от предпринимательства в пользу блогерства. На близнецов подписаны 8,8 млн человек, их ролики набирают сотни миллионов просмотров. Музыкальные пародии на известные мультфильмы за неполный год принесли им 1,5 млн рублей. Летом этого года они попали в рейтинг Forbes «30 до 30» в категории «Новые медиа». Оба уверены, что не смогли бы прийти к таким результатам, не работая вместе.

В выпуске:

2:42 «В девятом классе мы занимались инвестированием»

06:21 «-30 а ты на общественном транспорте везешь заказы»

10:54 «В первый же день на нас подписались 8 000 человек»

14:28 «Нам говорили, что семейный бизнес — это плохо»

21:27 «Мы пока не привыкли к популярности»

26:17 «Ходили по одному абонементу в фитнес-зал»

31:32 «Мы откладываем 20% с дохода и инвестируем в акции»

37:57 «Если ты не умеешь тратить деньги, вряд ли ты умеешь их зарабатывать»

40:00 «Мы хотели избавиться от сна, потому что не хватало времени на все наши увлечения»

Ведущие — Юлия Варшавская и Анастасия Карпова

Продюсер — Валерия Бородина

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Связь: podcast@fragmentum.me

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+