К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Эпоха G3: смартфон LG, который творит историю


    Путь LG Electronics на рынке смартфонов весьма характерен для этой компании. Выбранная стратегия позволила ей долгое время оставаться в тени своих основных конкурентов. Осторожные корейцы выпускали недорогие модели среднего и бюджетного классов, не вызывая особого ажиотажа, но и не забывая о будущем: находились решения инженерных и технологических проблем, постоянно разрабатывались концепты и прототипы, демонстрирующие возможные пути развития.

    Так мало-помалу смартфонное подразделение компании нарабатывало опыт и репутацию, и в один прекрасный день компания стала производителем телефонов Google Nexus. Это был сигнал рынку, что теперь с LG придется считаться и в этом сегменте.

    Затем пошли рекорды. LG G Pro 2, LG G2, LG G Flex – все они оказались во многих аспектах лучшими на рынке, за счет чего обрели популярность и неподдельную любовь публики. А вот теперь стало ясно, что они лишь готовили почву для прихода LG G3.

    Излишне говорить, что корейские покупатели отлично разбираются в смартфонах, недаром именно в этой стране располагаются крупнейшие производители такого рода техники. И корейцы сделали свой выбор: за первые 25 дней продаж в Сеуле своих владельцев нашли 250 тыс смартфонов LG G3. Таким образом, по темпу начальных продаж G3 превзошел предыдущий хит LG G2 вдвое. И это при своей отнюдь не демократичной цене!

    Причины такого ажиотажа кроются в техническом и эстетическом совершенстве новинки. Специалисты и энтузиасты отрасли прекрасно знают, на какие компромиссы вынуждены идти разработчики смартфонов под давлением маркетинговых департаментов. Дело доходит до того, что некоторые аспекты продукта намеренно «зарезаются», лишь бы оставить возможность выпустить следующую версию гаджета, чуть позже, и чуть лучше, и снова продать тому же покупателю. Тут LG попросту сняла с инженеров все ограничения, поэтому в LG G3 нет никаких компромиссов.

    В последние годы в электронной промышленности пользуется популярностью концепция «изобретения заново» (reinventing). Она означает отказ от поступательного эволюционного развития в пользу революционного: продукт радикально обновляется, скачком выходя на недосягаемый для конкурентов уровень. Такой трюк совсем не прост, и требует накопления серьезного технологического задела. Чем LG и занималась в течение многих лет, оттачивая технологические процессы и аккумулируя смелые инженерные решения. Это обеспечило новинке компании ни больше, не меньше, как престижнейшую европейскую награду Graham Awards 2014. Эта премия присуждается с 2008 года, результат.

    И жюри явно не ошиблось в выборе.

    Совершенство LG G3 начинается с внешнего вида. Смартфон отличает простой, эстетически выверенный и узнаваемый дизайн.

    Строгие прямые боковые линии, чуть изогнутые верхняя и нижняя грани, изящно выгнутая задняя крышка смартфона, тонкая рамка вокруг дисплея – дизайн корпуса LG G3 позиционирует устройство будто не как утилитарный гаджет, а, скорее, объект поклонения. Гармонию линий не портят ни кнопки, ни динамики: все это вынесено на спину, причем так хитро, что положив аппарат на стол, вы не перекроете звук и избежите случайных нажатий на кнопки. Взяв смартфон в руку, вы обнаружите, что указательный палец сразу находит кнопки, а арка задней панели мягко вписывается в ладонь, фактически исключая случайное выскальзывание аппарата из руки.

    Приятно то, что производитель не ограничивает выбор одним или двумя цветами корпуса. Сделать классический для отрасли выбор между черным и белым совсем несложно, но LG дает покупателю возможность выразить свою индивидуальность, подобрав себе G3 одного из нескольких благородных оттенков: металлический черный, шелковистый белый, сияющий золотой.

    В начинке устройства, призванного положить начало новой эре в смартфонной отрасли, нет никаких сомнительных компромиссов, а есть место лишь для решений, выверенных до предельных уровней производительности, качества и надежности. Тут разработчикам никак нельзя было допустить ни единой небрежности – задача была поставлена крайне амбициозная. И уже можно сказать, что у них все получилось.

    В первую очередь, конечно же, впечатляет дисплей. IPS-матрица диагональю 5,5 дюйма имеет разрешение QHD (2560х1440 точек), что составляет 538 точек на дюйм. Казалось бы, так много не нужно, бытует мнение, что Full HD (1920х1080 точек) любому смартфону достаточно. Однако на уровне восприятия посмотрите на дисплей когда включена камера смартфона, и заметите что качество изображения таково, будто смотрите своими собственными глазами, и не на экран, а сквозь него.

    Процессор Qualcomm Snapdragon 801, разгоняющийся при необходимости до 2,5 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, 16 Гб встроенной флеш-памяти, а также слот для флеш-карты объемом 128 Гб не оставляют место для каких-либо проблем с производительностью или с объемом для хранения файлов.

    Главная, пожалуй, гордость разработчиков LG G3 – это камера. Улучшенная оптическая стабилизация изображения (OIS+), компенсирующая колебания как по вертикали, так и по горизонтали, разрешение 13 МПикс, двойная светодиодная вспышка, позволяющая делать снимки с хорошей цветопередачей в условиях сложного освещения. Она не просто «хорошо снимает», она обладает характеристиками, выводящими качество снимков G3 на уровень приличной системной камеры. Лазерный автофокус – очередное «ноу-хау» LG – позволяет камере очень быстро фокусироваться (за 0,276 секунды),  когда особенно важно не упустить живописный момент.

    Расписывать наполнение флагмана LG можно еще долго, но, пожалуй, хватит. Не станем рассказывать про мощный 1-Ваттный динамик с усилителем звука 1,5 Ватт, оставим за кадром операционную систему Android 4.4.2 KitKat, тщательно «обставленную» собственными приложениями LG, забудем про обилие аксессуаров, включающее в себя чехол QuickCircle, беспроводное зарядное устройство и Bluetooth-стереогарнитуру. Секрет G3 на самом деле не в этом.

    Секрет в том, что взяв в руки LG G3, вы настолько привыкаете к комфорту его использования, что вряд ли захотите променять его на что-то другое. Зачем? Ведь у вас уже есть G3.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости