К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Доставка в срок

    Доставка в срок

    Член правления логистической компании «Sonora» Улдис Батарагс о рынке транспортных услуг, акцизных марках, особенностях границы и чудо—картах.

    - За последние два-три года многие европейские компании-перевозчики ушли с российского рынка, вы же, наоборот, готовитесь открывать представительство в Москве. Почему именно сейчас?

    - Российский рынок всегда был одним из наших главных приоритетов и я уверен, что после того, как представительство будет открыто, клиентский портфель компании существенно увеличится за счет клиентов из России. Чтобы предоставить наиболее полный спектр качественных услуг в сфере доставки грузов, мы должны быть максимально доступными для клиента. На данный момент, наши услуги востребованы как западными компаниями, работающими в России, так и российскими компаниями, работающими в странах Европы и мира.

    - Какие услуги компании «Sonora» могут быть наиболее привлекательны российским клиентам?

    - Будучи крупным игроком на рынке транспортных услуг, мы создали систему слаженно работающих звеньев-быстрота реакции на запросы рынка, качество предоставляемых услуг,внедрение инноваций, человеческие ресурсы. Благодаря пятнадцатилетнему опыту работы в России и тщательному планированию цепей поставок, мы можем осуществить доставку наиболее эффективным образом, и, как следствие, снизить транспортные расходы нашего заказчика. Безусловно, изучив тонкости российского рынка, мы стараемся максимально адаптироваться к специфическим особенностям ведения бизнеса в России. Также ключевым моментом является тот факт, что мы располагаем тремя компактными складами, где активно внедряются решения, позволяющие  планировать загруженность склада, создавать электронные очереди, с временным интервалом для каждого автомобиля. И, наконец, мы довели почти до совершенства систему доставки акцизных грузов. Я уверен, что максимальная гибкость и индивидуальный подход к каждому клиенту будут выделять нас в конкурентной борьбе на российском рынке.

    - На каких акцизных товарах вы в основном специализируетесь?

    - 95% наших акцизных грузов – это алкоголь, остальные 5% - табак. Сейчас мы каждый день отправляем в Россию по 15-20 машин с алкоголем. Главная хитрость в работе с акцизными грузами – произвести складскую обработку с учетом специфических требований клиента. К примеру, ранее около 15% наших клиентов сталкивались с проблемами грамотной оклейки акцизной марки, что приводило к прямым убыткам. Причем, нередко ошибки возникают по вине европейских поставщиков акцизного товара, которые предлагают наклеивать марки прямо на заводе. Поэтому, на данный момент, практически все наши клиенты-импортеры акцизных товаров осуществляют обработку грузов именно на наших складах.

    - Общение с таможней – задача более сложная, чем наклеивание марок?

    - Зависит от ситуации. Дело в том, что очень часто отправители допускают ошибки в оформлении транспортных документов. Одной из наших главных задач является постоянное сотрудничество и коммуникация с таможенными и контролирующими органами, чтобы избежать возникновение проблем на границе.

    - Интересно, пока вы завоевывали российский рынок, удалось определить беспроигрышные маркетинговые приемы?

    - Из многолетнего опыта работы с российскими клиентами, я понял, что главным является построение партнёрства «на одном языке». Мы всегда должны быть готовы развиваться и соответствовать стандартам нашего клиента. Выживут сильнейшие, более эффективные, гибкие, конкурентоспособные и клиентоориентированные. Но, как ни странно, одним из самых эффективных маркетинговых приемов оказалась разработка наших уникальных сувениров. Это карта Европы, на которой нанесены все почтовые индексы, так необходимые всем игрокам логистического рынка. Поскольку в России все европейские карты печатаются без индексов, наши сувениры оказались очень полезными и приятными для клиентов. После открытия Московского представительства и начала осуществления внутрероссийских перевозок, мы обязательно напечатаем специальные «логистические» карты всех регионов. Мы очень рады, что в будущем, благодаря открытию представительства в Москве, наша компания станет максимально гибкой и еще более доступной нашим клиентам в России.

    Сайт логистической компании «Sonora»: http://sonora.lv/ru/

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости