К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Битва за таланты: у каких компаний есть шанс на победу в 2014 году

Фото Diomedia
Фото Diomedia
Консалтинговая Bain & Co. и технологические гиганты Twitter и LinkedIn — самые перспективные места работы с точки зрения сотрудников. За счет чего?

Бостонский консалтинговый гигант Bain & Co. регулярно появляется на верхних строчках престижных корпоративных рейтингов. В списке Consulting 50 профессионального портала The Vault компания заняла второе место. Журнал Consulting признал Bain & Co. лучшим работодателем в отрасли. Правозащитники из Human Rights Campaign называют компанию одной из самых толерантных по отношению к ЛГБТ-сотрудникам. А в среду Bain & Co. была признана лучшим местом для трудоустройства в 2014 году.

Соответствующее исследование шестой год подряд проводит профессиональный портал Glassdoor — в его рэнкинг Employees’ Choice Awards (премия «Выбор сотрудников») попадают 50 компаний, сотрудники которых наиболее позитивно характеризуют своих работодателей. В отличие от премий-аналогов, в которых компании сами номинируют себя, Employees’ Choice Awards полагается исключительно на результаты масштабного анонимного опроса сотрудников. Исследование затрагивает только работодателей из США, хотя большая их часть имеет подразделения и за рубежом.

На 18 вопросов экспертов Glassdoor с 14 ноября 2012 года по 12 ноября 2013 года ответили полмиллиона человек. По шкале от 1 до 5 баллов респонденты оценивают свою удовлетворенность от работы «в целом» и по ключевым факторам «в частности» (карьерные возможности, доход и бонусы, баланс между работой и частной жизнью, отношения с руководством, корпоративные культура и ценности). Позиция компании в рейтинге высчитывается как среднее арифметическое.

 

«Выбор места работы — одно из самых стрессовых решений в жизни человека, так что естественно желание собрать побольше информации перед важным карьерным шагом, — говорит представитель Glassdoor Саманта Зупан. — Признание «лучшим местом для работы» самими сотрудниками — серьезное достижение. Это отражение вклада компании в благополучие персонала, умения создавать позитивную и дружелюбную корпоративную атмосферу».

Рейтинг Employees’ Choice Awards помогает ориентироваться людям, которые ищут работу. «С учетом обратной реакции от инсайдеров процесс заметно облегчается. А HR-специалисты в других компаниях получают адекватные оценки лучших корпоративных практик, на которые можно ориентироваться», — продолжает Зупан.

 

Bain & Co. во второй раз занимает верхнюю строчку в исследовании Glassdoor с совокупным баллом в 4,6 из 5 возможных. В первый раз она опередила всех два года назад. В прошлом рейтинге Bain располагалась на четвертой позиции.

Один из сотрудников компании, который стал респондентом, отмечает: «Лучшее, что есть в Bain, — это люди. Люди создают фантастическую культуру, гарантируют прекрасное профессиональное развитие и получение управленческих навыков, да и просто позволяют наслаждаться работой». Его поддерживает коллега: «Интересная, эффективная работа». Занимающий управленческую должность сотрудник Bain из Сан-Франциско говорит, что «в компании редко выдается скучный денек и еще реже — скучный проект».

«Bain & Co. все шесть лет, что существует Employees’ Choice Awards, попадает в рейтинг, — напоминает представитель Glassdoor. — Сотрудники часто отмечают как сильные стороны возможность самосовершенствования внутри компании, преодоления сложных вызовов и успешного развития карьеры в случае ухода из Bain».

 

Ведущий хедхантер Bain Расс Хаги так прокомментировал лидерство компании: «Мы невероятно горды тем, что во второй раз признаемся лучшим местом для трудоустройства в будущем году. Этот рэнкинг отражает не только воодушевление от работы в консалтинге, но и драйв команды. Более 40 лет мы делаем акцент на профессиональном и персональном опыте работников, который в конечном итоге обращается в прекрасные результаты при взаимодействии с клиентами по всему миру».

Вторую строчку с тем же результатом — 4,6 балла из 5 — в рейтинге лучших работодателей-2014 занял новичок — сервис микроблогов Twitter. С штатом в 2000 человек, офисами по всему миру и 234 млн активных пользователей, компания позиционирует себя как «шанс в ежедневном формате сталкиваться с потрясающими, сложными и важными вызовами». «В Twitter результаты вашего труда моментально ощутят на себе миллионы людей по всему миру», — говорится на сайте сервиса.

В компании каждую неделю проводятся мозговые штурмы самых актуальных проблем, на которых на равных с руководством может выступить любой сотрудники. Сотрудники Twitter, согласно результатам опроса, также ценят постоянную коммуникацию с гендиректором Диком Костоло, высокие оклады, эффективные постановку и решение задач и окружение из талантливых коллег.

Twitter предлагает полную медицинскую и стоматологическую страховку, щедрые отпускные, удобный пенсионный план, оплачиваемый декрет для матерей и отцов, бесплатные завтраки и ланчи в офисе в Сан-Франциско, абонемент для занятий спортом, йогой и пилатесом, прачечную, химчистку и другие бонусы.

Инженер Twitter из нью-йоркского офиса отмечает «идеальный баланс веселья и отличной работы»: «У вас есть все возможности для того, чтобы двигаться вперед и становиться по-настоящему крутым профессионалом». «Twitter удивительно свободное место. Руководство подняло планку невероятно высоко. А еще мы следуем собственным курсом развития, а не копируем примеры других компаний», — пишет директор из офиса в Сан-Франциско.

 

«Бронзу» в рейтинге взяла профессиональная соцсеть LinkedIn с тем же баллом 4,6. Сотрудники калифорнийской компании регулярно отмечают «великолепных коллег и прекрасную рабочую атмосферу, равно как правильный баланс между работой и личной жизнью и привлекательные финансовые стимулы», отмечают в Glassdoor.

В 26 городах по всему миру на LinkedIn работают 4800 человек. Компания утверждает, что цели у сотрудников те же, что у 259-миллионной аудитории соцсети: «найти страсть и цель в своей работе и изменить свои карьеры».

Инженер LinkedIn, один из респондентов исследования, говорит, что компания «по-настоящему заботится о своих сотрудниках, предоставляет им возможности для профессионального роста и карьерных изменений». «Я с удовольствием прихожу на работу каждый день и вдохновляюсь людьми, окружающими меня», — признается участник опроса. Его коллега-менеджер из чикагского офиса отмечает, что особенно ценит в LinkedIn уникальную рабочую атмосферу: «Скутеры, конкурсы, фандрайзинг на благотворительность, великолепный коллектив, фитнес и т. д.».

Топ-5 рейтинга замыкают Eastman Chemical Company и Facebook.

 

«Отрасль технологий доминирует в списке-2014. Интересно, что такие компании, как Twitter, LinkedIn и Facebook, стали публичными в последние три года, — добавляет представитель Glassdoor. — Индустрия прогрессирует благодаря постоянной конкуренции за талантливых сотрудников, которые мотивируют работодателей на создание привлекательной корпоративной культуры».

Во все шесть рейтингов, помимо Bain, попадали Google, Chevron, National Instruments, Apple и CareerBuilder. В списке-2014 также есть 17 новичков.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+