К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Власти назвали срок действия QR-кода после ревакцинации от COVID-19


QR-коды после ревакцинации от коронавируса будут действовать один год. Через неделю в Москве заработает сервис по их продлению

Срок действия QR-кода после ревакцинации от коронавируса составит один год, сообщил оперштаб Москвы. Об этом пишет ТАСС.

Через неделю в столице заработает сервис, с помощью которого можно будет продлить код после третьей прививки однокомпонентной вакциной или первой дозой двухкомпонентного препарата, пояснил штаб. QR-код будет генерироваться в тот же день.

Изначально QR-коды действительны в течение года после первичной вакцинации, поэтому на данный момент нет ни одного кода с истекшим сроком, ни у кого не должно возникать сложностей с их использованием, добавил представитель штаба.

Реклама на Forbes

Если человек оставлял свой номер телефона перед вакцинацией, то QR-код придет ему в смс сразу после создания, он также будет доступен в электронной медицинской карте, либо его можно получить через сервис на портале mos.ru. 

Представитель оперштаба добавил, что сертификат вакцинации после третьей прививки можно получить на портале госуслуг. «Сервис по передаче данных по итогам ревакцинации из городской системы в федеральную отлажен, с прошлой недели обеспечена передача таких данных», — отметил он.

Ранее о том, что москвичи столкнулись со сложностями продления ковид-сертификатов после третьей прививки, написал «Коммерсантъ», ссылаясь на сотрудницу одной из IT-компаний Москвы и жалобы на форумах в интернете.

24 августа Минздрав сообщал, что срок действия QR-кода после завершения вакцинации составляет год, но может быть сокращен до шести месяцев в случае ухудшения эпидемиологической ситуации.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021