К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Visa оценила желание российских миллениалов чаще ходить в офлайн-магазины


Российские потребители не стали торопиться с возвращением в обычные магазины из онлайн-ретейла, показал опрос Visa. Чаще других, по его данным, за покупками ходят представители поколения Y

Покупатели в России медленно возвращаются из онлайна в офлайн-магазины, следует из опроса потребителей, проведенного исследовательской компанией Wakefield Research для платежной системы Visa.

Больше половины (57%) опрошенных россиян подтвердили, что не стали чаще ходить за покупками в этом году. Это значительно выше показателя других стран-участниц опроса (40%). Лишь 23% россиян признали, что в этом году чаще делают покупки в обычных магазинах.

При этом чаще других стали ходить за покупками в обычные магазины представители поколения Y (родились в начале 1980-х), отмечают авторы исследования. 55% респондентов этого поколения подтвердили, что чаще ходят в офлайн-магазины.   

 

Одновременно растет доля россиян, которые чаще стали поддерживать локальный бизнес и покупать в магазинах рядом с домом. В ноябре 2020 года так делали 39% опрошенных,  сейчас — 49%. При этом они не только делали покупки в магазинах у дома, но и рекомендовали этот бизнес своим друзьям и знакомым (33% респондентов).

36% опрошенных отметили, что пандемия навсегда изменила то, как они расплачиваются за покупки. 74% респондентов отметили, что рассчитывают увидеть терминалы бесконтактной оплаты в любом магазине (общемировой показатель — 67%). Почти треть из них (30%) заявила, что откажутся покупать в магазинах, где такая возможность отсутствует. 57% опрошенных объяснили это низким риском заразиться коронавирусом при бесконтактном методе оплаты.

 

Опрос проводился в июне 2021 года, в нем приняли участие 1000 человек старше 18 лет из США и по 500 — из России, Бразилии, Канады, Германии, Гонконга, Ирландии, Сингапура и ОАЭ. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+