К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Reuters сообщил о возможном срыве одной из главных распродаж на Amazon из-за пошлин


Некоторые продавцы произведенных в Китае товаров отказываются от участия в двухдневной распродаже Prime Day, которая ежегодно проходит на Amazon 16 и 17 июля. Причинами стали тарифы Дональда Трампа и торговая война с Китаем, из-за которой селлеры могут потерять прибыль, выяснил Reuters

Часть продавцов Amazon стала отказываться от участия в Prime Day — двухдневной распродаже товаров различных категорий, которая ежегодно проводится 16–17 июля, сообщает Reuters со ссылкой на четырех селлеров и шестерых специалистов, совместно консультирующих продавцов платформы. Речь идет о селлерах, которые продавали произведенные в Китае товары, уточнило СМИ. 

Таким образом продавцы пытаются защитить свои доходы в условиях торговой войны США и Китая, вызванной тарифами президента Дональда Трампа. Так, Стив Грин, который продает велосипеды по $230 и скейтборды по $60, рассказал, что пропустит Prime Day впервые с 2020 года. Он намерен придержать товар, импортированный до введения пошлин, чтобы позже продать его за полную стоимость. Тарифы на китайский импорт в США, который сейчас равен 145%, поднимет ценник на его продукцию более чем вдвое, что сделает товары «недоступными» для покупателей, пояснил он. 

В похожей ситуации оказалась гендиректор компании по производству сумок Bogg Bag Ким Вакарелла. Она пропустит июльскую распродажу на Amazon, чтобы распродать товары в Macy’s, Bloomingdale's, Dick's Sporting Goods и в небольших магазинах за полную стоимость или с небольшой скидкой. Вакарелла рассказала Reuters, что остановила производство сумок, которые доставлялись из Китая и продавались по цене от $70 до $200, так как намерена перенести бизнес в Камбоджу или Вьетнам. 

 

Агентство отметило, что Amazon ежегодно тратит «миллионы» на рекламу Prime Day на ТВ и в соцсетях. На распродажу Prime подписано около 200 миллионов продавцов платформы по всему миру. Аналитик CFRA Research Арун Сундарам отметил, что с Amazon «будет все в порядке», однако он сочувствует продавцам, которые больше всего пострадают в сложившейся ситуации. 

Представитель Amazon при этом заявил Reuters, что компания фиксирует «мощный отклик» от торговых партнеров по поводу Prime Day 2025. 

 

Президент США Дональд Трамп объявил о введении «ответных» пошлин 2 апреля, новые тарифы затронули более 180 стран и Евросоюз. Пошлины для Китая составили 34%, однако после зеркальных действий КНР были повышены в общей сложности до 145%. Тарифы на американский импорт в КНР составляют 125%. 

Financial Times в минувшее воскресенье написала, что работающие в Китае иностранные компании оказались под «двойным ударом»: они платят сборы в размере 125% на импортируемые из Штатов компоненты и тарифы в 145% на экспорт готовой продукции в США. Проблема может затронуть такие крупные компании, как Apple и Tesla.   

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+