Неделя потребления: русалки в высоком ювелирном искусстве и дизайнерская одежда
![Неделя потребления: русалки в высоком ювелирном искусстве и дизайнерская одежда](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/c/608x405/new/2022/07/photo-2022-07-07-23-19-50-62c7409c45ec1.jpeg)
Parfums de Marly представили свежий унисекс аромат
Haltane — новый унисекс аромат элитного нишевого парфюмерного бренда Parfums de Marly. В 2021 году он был создан как эксклюзив для лондонского универмага Harrods, а теперь элегантный древесный парфюм доступен по всему миру. Основатель бренда Жюльен Шпрехер стремится создавать настоящие произведения парфюмерного искусства, и Haltane не стал исключением.
С одной стороны, новый аромат напоминает о традициях французской парфюмерии XVIII века и гедонизме представителей высшего света той эпохи, а с другой — представляет собой нечто современное и свежее. Травяные аккорды и древесные ноты гармонично переплетаются с мягким и насыщенным аккордом пралине и шафрана, которые оставляют приятный шлейф. Среди базовых нот Haltane пачули, ветивер, мускус, кожа и натуральное агаровое дерево. Новинку уже можно приобрести в ЦУМе, «Артиколи», «Временах года» и «Золотом яблоке».
Ювелирный дом Graff поделился новой коллекцией с редкими драгоценными камнями
Новая коллекция украшений высокого ювелирного искусства Graffabulous ювелирного дома Graff вдохновлена легендами о русалках. Это продолжение коллекции Tribal и ее фольклорных мотивов. На этот раз более 80 уникальных украшений посвящены мифическим богиням моря. Русалки встречаются в культуре многих стран и народов — в том числе и в восточнославянской мифологии, о них снимают фильмы и сериалы, пишут книги.
Русалка — также символ вечной молодости, вечной красоты и обаяния — мистического, пленительного и сверхъестественного. Такими представляются и драгоценные камни, природные бриллианты, которые мастера Graff бережно превращают в настоящие произведения ювелирного искусства. Дело в том, что Graff — это вертикально интегрированная компания, которая уже более 60 лет следит за каждым этапом создания украшения: от поиска необработанных алмазов до их помещения в оправу.
Sesderma выпустили набор для комплексного ухода за кожей лица
Красота лица — это заслуга не только внешних факторов и декоративных средств, но и внутреннего воздействия, правильного ухода за кожей. Для того чтобы этот уход был комплексным, испанская косметологическая марка Sesderma представила целый набор косметики. В него вошли лифтинг-крем, липосомальная сыворотка на основе экстракта шелковицы, витамина С и гиалуроновой кислоты и пищевая добавка Lactyferrin Defense Forte.
Крем подтягивает кожу, выравнивает рельеф и стимулирует выработку коллагена и эластина. Сыворотка помогает избавиться от пигментации и защищает от фотостарения. Пищевая добавка с лактоферрином и инкапсулированным витамином С в свою очередь защищает организм изнутри, на клеточном уровне, благодаря чему внешнее воздействие уходовых средств становится более эффективным. Кроме того, в добавке содержится гликопротеин — вещество, которое входит в состав грудного молока.
Ювелирный бренд Stephen Webster расширил культовую коллекцию 1990-х
Crystal Haze — коллекция британского ювелирного бренда Stephen Webster, которая была запущена в 1990-е годы. Ее особенность в том, что объемный купол из прозрачного граненого кварца сочетается с тонким слоем цветного драгоценного камня. Кольцо из этой легендарной линейки носила Мадонна.
С тех пор прошло более 25 лет, и все это время ювелиры бренда не сидели сложа руки — они работали над тем, чтобы добиться не только уникальной цветовой палитры, но и насыщенности оттенков за счет преломления света на сотнях граней кварца. Наконец, коллекция Crystal Haze 2 увидела свет. В расширенную линейку вошли серьги и колье из белого и желтого золота, бирюзы, кварца, белого, голубого и огненного опала и зеленого агата.
World Class стал партнером Национального центра терапии и профилактической медицины Минздрава России
Российская фитнес-сеть World Class подписала соглашение о сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины Министерства здравоохранения России (НМИЦ ТПМ). Он в том числе проводит научные исследования и выпускает методические материалы на тему сохранения здоровья и предупреждения хронических заболеваний. Дело в том, что одна из основных причин смертности в России — это хронические неинфекционные заболевания, например сердечно-сосудистая патология, сахарный диабет, заболевания легких и онкология. Среди факторов риска возникновения этих заболеваний — низкая физическая активность.
«Для реализации любой здоровой привычки нужны несколько компонентов: знания, как это сделать, мотивация и условия для ее внедрения в повседневную жизнь. Сотрудничество с World Class позволит предложить нашим пациентам варианты повышения физической активности, которые будут основаны на как на научном, так и на практическом опыте», — рассказывает академик РАН, заслуженный врач РФ, директор НМИЦ ТПМ Минздрава РФ Оксана Драпкина.
Сотрудничество фитнес-сети с научным центром — редкий и значимый случай. Основная цель партнерства World Class и Национального центра терапии и профилактической медицины Минздрава России — создать современные продукты и программы, которые сделают занятия спортом не только привлекательными, но и понятными и доступными для людей разного возраста и разной физической подготовки.
«Рив Гош» презентовал лимитированную коллекцию дизайнерских футболок
В шампань-баре Champagne by Champagne в «Рив Гош Цветной» прошла презентация коллекции дизайнерских футболок. Ее разработал бренд Chapurin совместно с современным стрит-арт художником, коллажистом и фотографом Евгением Выгузовым специально для сети «Рив Гош». Евгений сотрудничал с модными журналами — такими как l’Officiel Russia, Glamour, Numero, SNC, Buro 24/7, его работы экспонировались в галерее Fabrik в Лос-Анджелесе и Indiewalls в Нью-Йорке, а также в различных заведениях и на разнообразных фестивалях по всему миру. Знак бесконечности вместо глаз — уже узнаваемый принт Выгузова — нашел место и в новой яркой линейке одежды.
В честь запуска лимитированной коллекции состоялся также public talk с участием самого Евгения Выгузова, дизайнера Игоря Чапурина и президента группы компаний «Рив Гош» Эдгара Шабанова. Приобрести дизайнерскую футболку пока что можно только в Москве: в «Рив Гош» в универмаге «Цветной». Однако скоро продукт поступит и во флагманские магазины сети в других городах России.