К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Путь к росту: как будет развиваться рекламный рынок в 2024 году

Путь к росту: как будет развиваться рекламный рынок в 2024 году
Декабрь — время строить планы на будущий год. Какие тренды на медиарынке усилятся, а какие угаснут? В каких каналах эффективнее продвигать свой бренд? Ждать ли новых вызовов? Обо всем этом — на традиционной зимней конференции рекламного холдинга Group4Media, которая состоится 6 декабря.

Зимняя конференция Group4Media — это взгляд в будущее. В этом году она называется «Медиаркания» — как гласит релиз, это страна, где живут бренды, которые хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а эксперты Group4Media как проводники помогают его найти.

По традиции зимнее мероприятие Group4Media, российского холдинга по управлению медиаинвестициями, соберет участников индустрии, чтобы обсудить ситуацию на рекламном рынке, подвести итоги уходящего года и поделиться прогнозами. В последние годы, когда скорость появления новых вызовов и их количество увеличивается, а приоритетной стратегией покупателя становится экономия, сверить ощущения с коллегами по рынку и экспертами, услышать рекомендации и разобрать чужой опыт особенно ценно. 

Рекламный рынок растет двузначными темпами в основном за счет сегмента ретейл-медиа — его доля уже составляет 22%. «Мы наблюдаем дефицит качественного охватного инвентаря, и, как следствие, существенный рост цен на рекламу в медиа. На фоне таких вызовов брендам нужно эффективнее управлять своими рекламными инвестициями, более четко понимать ROI и укреплять здоровье торговых марок — это фундамент долгосрочного роста бизнеса», — описывает ситуацию Мария Колосова, генеральный директор Group4Media. Ее доклад по традиции откроет конференцию. 

Куда движется рекламный рынок? Что ждет его в следующем году? Своим экспертным видением поделятся ключевые игроки в медиа: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации «Озон», Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ, Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс», Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK, Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер», и Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа». 

Как обычно, эксперты Group4Media поделятся прикладными советами и вместе с приглашенными спикерами представят кейсы, демонстрирующие различные подходы к решению задач в современных российских реалиях. Валентина Ху, менеджер по маркетингу Dreame Technology, поделится опытом, как китайскую модель запуска бренда на новом рынке адаптировали под российского потребителя, а Галина Волкова, медиаменеджер «Додо Пиццы», расскажет о кейсе по реализации дополнительного потенциала ТВ как прозрачного перформанс-канала.

В этот раз эксперты Group4Media и агентств медиахолдинга не только расскажут о перспективах 2024 года для рекламного рынка, но и заглянут внутрь себя, представят позиционирование рекламного холдинга и наметят фокусы дальнейшего развития.

Мероприятие состоится в онлайн-режиме. Трансляция пройдет на официальном сайте конференции.

Партнеры: «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Digital Alliance, Redllama, Adspector, MediaToday, «СберСеллер», MediaSniper, РБК, Getintent, рекламная платформа ads-heads, Roden Media, «Шкулёв Медиа Холдинг», медиахолдинг MAER, ИД «Коммерсантъ»

Информационный партнер: AdIndex

Реклама: 12+
ООО «ГрупФорМедиа»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+