Быть в фокусе: в Авито Работе появился инструмент для рекламы бренда работодателя

Когда речь идет о рекламе бренда, стоит учитывать, что в фокусе потенциальных клиентов оказывается не только продукт, но и ценности компании, которая его создает. Зачастую именно они становятся ключевым фактором, влияющим на тактику выстраивания долгосрочного сотрудничества. В случае с HR-брендом все еще сложнее: на принятие решения об отправке резюме могут влиять и ассоциации потенциальных сотрудников с тем или иным брендом, и их подсознательное желание стать частью бизнеса. При рекламе HR-бренда важно об этом помнить.
22 апреля 2025 года «Авито Реклама» запустила новый медийный формат на главной странице «Авито Работы» для роста узнаваемости HR-бренда. Баннеры показываются посетителям раздела и, привлекая внимание соискателей к вакансиям, ведут их на сайт работодателя или на соответствующую страницу бренда внутри самого «Авито». Формат доступен как в мобильной и веб-версии площадки, так и в приложении.
Важный нюанс: рекламу с предложением работодателя видят только те пользователи «Авито Работы», для которых она актуальна. Это стало возможным благодаря ML-моделям: они учитывают действия аудитории на платформе, например просмотры вакансий или карточек компаний, которые находятся в поиске сотрудников.
Алгоритмы «Авито» работают и на работодателя: они стремятся охватить максимум аудитории в рамках заданного рекламного бюджета. Бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров (запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой по CPM).
«Спрос на заметные форматы медийной рекламы растет, в том числе и со стороны работодателей. Это объяснимо: бизнес, который находится в поиске сотрудников, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее рассказывать о преимуществах работы в компании».
Новый формат помогает брендам выстраивать более эффективное общение с пользователями, заинтересованными в трудоустройстве: сложно пропустить баннер, если он показывается пользователю практически во всю ширину экрана. Такой подход решает и задачи бизнеса, позволяя ему эффективнее доносить преимущества работы в компании.
«Потребность рекламодателей из категории «Работа» в имиджевых кампаниях мы видим и по своим данным: в первом квартале 2025 года их инвестиции в медийную рекламу на «Авито» выросли на 132% год к году. Новый формат в «Авито Работе» поможет бизнесу увеличивать узнаваемость HR-бренда среди соискателей. В первую очередь за счет близости к целевой аудитории», — говорит Яков Пейсахзон. В будущем подобный формат появится и в других разделах сайта «Авито».