К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ВШЭ открывает набор в онлайн-бакалавриат по глобальным цифровым коммуникациям

ВШЭ открывает набор в онлайн-бакалавриат по глобальным цифровым коммуникациям
С развитием рынка цифровых коммуникаций растет спрос на специалистов, которые могут управлять диджитал-репутацией брендов, анализировать тренды в глобальном цифровом пространстве и разрабатывать контент-стратегии. Готовить таких профессионалов НИУ ВШЭ предлагает в очном онлайн-бакалавриате по программе, объединяющей академическое образование и работу над реальными кейсами под руководством преподавателей-практиков.

Сфера диджитал-маркетинга и цифровых коммуникаций переживает подъем. По данным агентства wewannamarketing и сервиса hh.ru, за 10 месяцев 2024 года самым востребованным специалистом в области маркетинга стал интернет-маркетолог. А число вакансий, например, инфлюенс-маркетологов, пусть пока и небольшое (343 000 против 90 600 интернет-маркетологов), за тот же период выросло на 102%. В ответ на растущий спрос Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) разработал программу бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации» и открывает набор абитуриентов.

Обучение в онлайн-бакалавриате очное, хотя и полностью дистанционное. Учащиеся получают студенческий билет, доступ к университетской инфраструктуре и отсрочку от армии, сохраняя возможность учиться из любой точки мира.

Программа позволяет с первого курса погрузиться в реальные кейсы от индустриальных партнеров и формировать профессиональное портфолио. Среди преподавателей дисциплины «Создание и управление контентом в социальных медиа» — директор партнерского маркетинга Vitamin.tools (Kokoc Group) Федор Жуков, основатель SMM-агентства NERPA и TikTok-блогер Ренат Янбеков, руководитель направления контент-маркетинга и спецпроектов в креативном агентстве «СВОИ» Кристина Власова.

Обучение выстроено по модели роста компетенций: от базовых принципов SMM до работы с большими данными и искусственным интеллектом. Особое внимание уделяется развитию гибких навыков и созданию профессиональной среды, в которой студенты учатся мыслить как диджитал-стратеги и действовать как специалисты международного уровня.

Выпускники получат диплом сразу по двум направлениям — «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации», без пометки об онлайн-формате. Поступить можно по результатам как ЕГЭ, так и внутренних вступительных испытаний. Это делает программу доступной не только выпускникам школ, но и тем, кто уже начал карьеру и хочет параллельно получить профильное образование.

Подробности о программе и условиях поступления доступны на сайте НИУ ВШЭ.


Реклама
ИП Маркин Николай Андреевич

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+