К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рекламодатели в центре внимания: большой баннер теперь на главной странице Авито

Рекламодатели в центре внимания: большой баннер теперь на главной странице Авито
Спрос брендов на медийную рекламу растет, показывает аналитика Авито AdTech. Только за второй квартал 2025 года число рекламодателей на платформе выросло на 186% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а их вложения в имиджевые кампании на Авито — на 89%. Для того чтобы помогать рекламодателям еще эффективнее привлекать внимание пользователей, на главной странице Авито запустили новый формат — самый заметный на площадке.

25 августа 2025 года на главной странице «Авито» появился широкий рекламный баннер. Он виден на первом же экране при открытии сайта или мобильного приложения на любом устройстве. Это делает формат  заметным для аудитории платформы, а это порядка 72 млн пользователей в месяц.

Баннер практически во всю ширину экрана может помочь брендам рассказать о своих предложениях, увеличить охват аудитории и найти потенциальных клиентов. Бизнес может привлечь посетителей «Авито» как на собственные внешние сайты, так и в магазины внутри площадки. Это предложение особенно актуально в сезон распродаж и акций, когда информационное поле заполнено предложениями разных брендов.

«Привлекать внимание пользователей с каждым годом становится сложнее: уровень их внимания снижается, а проблема дефицита рекламного инвентаря до сих пор стоит довольно остро. В этих условиях растет спрос со стороны брендов на крупные и охватные форматы рекламы. «Авито» как один из ключевых игроков в сегменте ретейл-медиа в ответ на этот запрос объединил возможности площадки с рекламными технологиями и запустил новый формат баннера. За счет высокой видимости он обеспечивает наших партнеров самой ценной валютой в диджитале — вниманием потенциальных клиентов», — комментирует Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

Набор таргетингов и ML-модели «Авито» позволяют настроить показ рекламы целевой аудитории. Так, если пользователь ищет на площадке квартиру, он может увидеть баннеры с подходящими предложениями от застройщиков. А если он рассматривает покупку по семейной ипотеке или интересуется услугами школьных репетиторов, он может увидеть рекламу товаров для детей или вместительного автомобиля. Этот же обезличенный сегмент аудитории может заинтересовать телеком для рекламы домашнего интернета, банки для привлечения платежеспособной аудитории к инвестиционным инструментам и другие категории рекламодателей.

Запуск медийных кампаний в новом формате предполагает оплату по CPM*: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы «Авито» стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета. Сейчас запустить кампанию в новом формате можно через личного менеджера или заявку на сайте «Авито Рекламы».


*CPM, от Cost Per Mille или Cost Per Millenium (англ.) — стоимость тысячи показов рекламного объявления.

Реклама
ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+